Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 142:
На компанию: русский стандарт    (это Вы?)
Ярослав из Москва

Украли деньги с кредитной карты

Я являюсь держателем кредитной карты банка "Русский Стандарт", 6 ноября 2008 года в районе 22.00 получил СМС уведомление о списании средств с моей карты в размере 100CAD (канадский доллар). Т.к. никаких операций с картой я не производил, то позвонил в службу поддержки, где мне сообщили о списании всего около 700CAD (это в районе 20000 р., всё что оставалось на балансе).

 

Написанное заявление в отделении банка рассматривалось около месяца, потом попросили принести загранпаспорт, еще месяц. В конце января получил ответ: "банк подтвердил данные операции". Это значит, что я сам совершал эти покупки. Хочу заметить, что сумма списана была тремя операциями в разные дни (примерно 1,4,6 ноября), а смс получено по одной, последней операции (до этого все операции сопровождались подобными уведомлениями).


Я действительно был в Канаде, но в августе, и пользовался картой. Директор отделения сказала, что расследования по международным вопросам они не проводят. И предложила погасить задолженность.

 

Как я могу доказать свою правоту? И вообще возможно ли это?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9287 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

fondrosa Юрист
26 апреля 2009 г., 09:58

Пожалуй, нужно внимательно прочитать договор с банком. Но, в любом случае, внутреннее расследование (рассмотрение заявления) банк обязан провести. Я думаю, что здесь не без криминала. Поскольку времени прошло много (с ноября), а банк не хочет признавать постороннее вмешательство или собственные махинации, - это дело о хищении со всеми вытекающими последствиями... И ещё: зайдите на сайт ЦБ РФ - по моей непроверенной информации "Русский стандарт" поглощен "Альфой". Проверьте, поищите отзыв лицензии, временные администрации и т.п. разделы сайта. Если это так, то все выяснения надо возобновить с поглотившим банком. Если Ваше собственное расследование по статусу банка подтвердит мое предположение, то волокита вызвана именно этой реорганизационной процедурой. Возможно, "Альфа" будет более конструктивным банком в деле, касающемся чести.

Максим Главный редактор
27 апреля 2009 г., 13:54

Банк не идет на контакт и не хочет комментировать Вашу претензию.

"Для рассмотрения Банком претензии Клиента, Клиенту необходимо лично обратиться в Отделение Банка Русский Стандарт и написать заявление с изложением претензии" - сообщила нам Юлия Полякова, ведущий специалист ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Slava Гость
7 мая 2009 г., 17:00

При совершении покупки владелец терминала должен хранить чек с вашей подписью (если не было запроса ПИНа), если подпись не ваша (подделка) значит вы не несете ответственности, а ответственность на владельце терминала за такую операцию. Банк должен запросить через международные системы чеки с вашей росписью. Если чеки не сохранены - нарушение инструкций. Возможно придется судится.

Обсуждения