Обращение к МТС
Уважаемы директор службы МТС.
Обращается к Вам пользователь сети МТС Сухотин Дмитрий Викторович.
Прошу пояснить мне некоторые моменты работы службы МТС с клиентами ,касающиеся регламентов пользования сетью и выполнения обязательств сторон согласно договору заключаемому между пользователем сетью и Вашей корпорацией. Конечно учитывая наш век бизнес технологий трудно оставаться в стороне от принципов «построения» капитала даже в такой успешной и нужной всем корпорации, как- МТС. И как я понимаю с этим связано увлечение Вашей компанией различными коммерческими проектами , в том числе и так сказать «разводами» пользователей и «завлекашками» провайдеров бороздящих линии связи и интернета, любезно предоставляющей им эту возможность службы МТС, догадываюсь не безвозмездно для компании. Вот здесь сделаю остановку, это не моё дело. Но позвольте спросить : на каком основании служба МТС предоставляет этим провайдерам доступ к моим финансовым счетам оплаты мною услуг МТС, оговоренных нашим с компанией юридическим договором, при выяснении моего абонентского номера МТС, не имеет значения каким способом они это узнают. Как то недавно я ошибочно нажал при наборе номера не ту клавишу , или набрал якобы для подтверждения официальности обращения в социальную сеть номер своего сотового- в результате кто-то списал с моего абонентского счёта МТС финансовые средства, без предупреждения, составления договора и моего согласия на это, всего лишь по номеру моего сотового, и не с банковского счёта, а так сказать с ячейки связи МТС.
Разницы нет, в договоре чётко прописано ,что оплату на мой личный финансовый счёт средств за услуги связи МТС я произвожу компании МТС, а не провайдерам с которыми я не заключал никаких договоров. И этот вопрос у меня стоит уже не первый раз с вашей компанией, это юридическое нарушение нашего соглашения, и возложенных на себя обязанностей компанией МТС, а так же нарушение моих прав потребителя и вмешательство в моё финансовое пространство , предоставленное службой МТС, называемое моей финансовой ячейкой или как будет угодно- личного финансового счёта в службе МТС, а он должен быть непрекосновенен для третьих лиц не оговоренных в договоре. На мой взгляд это нарушение де факто и преступление де юро. Конечно глубоко оскорблён и возмущён такой постановкой вопроса, считаю некорректной по отношению к клиентам в этом вопросе работу службы МТС , при всём уважении к важности и значимости предоставляемых услуг. Не скрою, побаиваюсь затевать серьёзные юридические разбирательства с вашей компанией по этому вопросу, догадываясь в предполагаемой мощной юридической поддержке у вашей компании, но считаю ,что по этому вопросу необходимо поднимать общественное мнение в средствах массовой информации и социальных сетях , а также в виде открытых писем президенту компании МТС, вопрос с моей точки зрения заслуживает внимания с Вашей стороны. Финансовые счета клиентов должны быть непрекосновенными для третьих лиц-провайдеров и защищены личным паролем клиента, не зависимым от абонентского номера и при его выявлении, провайдеры не должны иметь доступа к личным финансовым счетам абонентов службы МТС!!!
С уважением и надеждой на дальнейшее успешное и корректное сотрудничество абонент сети МТС Сухотин Д.В. Suchotin@udomlya.ru 8-910-840-35-28
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.