Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1014:
На компанию: росгосстрах    (это Вы?)
АлександрН.Е из Брянск

РОСГОССТРАХ пренебрегает своими обязанностями

Страховка КАСКО( ущерб,хищение) компания РОСГОССТРАХ.
6 мая 2010г вскрыли гараж, были украдены колеса,запаска,магнитола.
Документы в РОСГОСТРАХ были поданы 7 мая, заведено дело№ 2627851. По прошествии 20 дней представитель компании позвонил и попросил предоставить документы по базовой комплектации автомобиля ,документы были отправлены работником филиала компании 1 июня по факсу.
Реакции со стороны РОСГОССТРАХа никакой.
Повторно документы были отправлены 25 июня тем же способом.
Ответа со стороны компании нет.
Какие действия предпринять в данной ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5996 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Maria_S Юрист
13 июля 2010 г., 14:08

если страховая компания не уложилась в срок для выплаты страхового возмещения, вам необходимо обращаться в суд с иском, дополнительно можете направить жалобу территориальное подразделение ФССН (федеральной службы страхового надзор)

--------------------
Мария Свиридова,
Юрист Общества защиты прав потребителей

Обсуждения