В салонах МТС обманывают покупателей
Вчера вечером (14.09.2010) купила в салоне МТС сотовый телефон HTC. Приехала домой вставляю сим карту, а он не загружается, пишет сбой в системе.С утра приехала в салон, они вставляют свою симку и телефон работает. По их словам у меня сим карта старого образца. При продаже данного телефона продавец не уведомил меня о том, что этот телефон работает только с сим картами нового образца, не указано это и в инструкции к телефону. На мою просьбу вернуть деньги за аппарат, который даже не был в использовании, ответили отказом, и все начиная от старшего специалиста и заканчивая их руководителями (с которыми я общалась по телефону) повторяли мне, что телфон сложный бытовой товар и вернуть за него деньги они мне не могут. Предложили послать на экспертизу. Сначала вообще сказали, если экспертиза признает телефон исправным, то я буду платить за экспертизу 5000 руб. После разговора с руководством экспертиза стала вдруг бесплтаной. Написать отказ в письменной форме о том, что они мне не хотят возвращать деньги за телефон и на основании какого закона, также отказались. В общем пришлось потратиь 2,5 часа в салоне, доказывая что я могу сдать товар не бывший в употреблении, с сохранением заводской упаковки, чека и т.п. Деньги мне так и не вернули, телефон послали на экспертизу, хотя не знаю зачем. По всей видимости прийдется ждать 20 дней, чтобы получить обратно телефон который не работает с моей сим картой.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.