Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 916:
На компанию: пятерочка    (это Вы?)
ElenaB из Балашиха

"Пятерочное" хамство в честь 1 Мая

Всё просто. В магазине "Пятёрочка", расположенного по адресу г.Балашиха, ул. Звездная, д.2, я сфотографировала заклеенные картоном полки с крепкими спиртными напитками, на картоне висело объявление с информацией о том, что продажа крепкого алкоголя 1 мая проводится не будет. Тут же подошел молодой человек и попросил стереть фото, на вопрос "Почему этого нельзя делать?" внятного ответа получено не было, предупреждений о запрете съемок в торговом зале не было, мало того, что молодой человек не представился, он не был одет в униформу, не было и бейджика.

 

После того как фото было удалено из мобильного, я повторила свой вопрос, ответ был невнятный, зато груб по форме. На просьбу представится, был получен отказ, конечно же, в хамской манере. Я обратилась к кассиру с просьбой выдать мне жалобную книгу, т.к. в зале магазина я её не обнаружила. Надо отдать должное, коллектив бился до последнего, защищая "честь" магазина, как партизаны, все молчали и не представлялись и гордо смотрели мимо меня. Но в тяжелых и немножко продолжительных боях жалобная книга была завоевана. В ней была оставлена жалоба за № 12 от 01.05.2010 г. с описанием происходящего. Хотелось бы узнать, 1) если молодой человек охранник, то почему он был не в форме и какая фирма оказывает эти услуги данному магазину; 2) почему жалобная книга не находится на видном месте в торговом зале и не выдается по первому требованию и 3) является ли данная книга оригиналом или выдается только покупателям и имеется второй экземпляр для проверок? Да! 4) так можно или нельзя снимать в торговых залах?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7292 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

артемий Читатель
2 мая 2010 г., 14:06

Бред на пустом месте.Не вижу смысла в жалобе.

Night Читатель
2 мая 2010 г., 15:41

Снимать действительно может быть нельзя. На саму суть жалобы я так и не понял.

артемий Читатель
2 мая 2010 г., 15:48

Снимать можно и нужно.Людей без формы и беджиков нужно отправвлять на ...!А вот про книгу жалоб и предложений если топикстартер написал правду это серьезное нарушение.

Тобишь должен быть оформлен стенд с книгой жалоб и предложений с сертификатами и законом о защите прав потребителей.

hotrod Гость
4 мая 2010 г., 15:39

Про книгу жалоб:
http://impravo.ru/haveright/118-dajte-zhalobnuyu-knigu.html
О праве на фотосьемку:
http://www.antirao.ru/faq/nophoto

Карабас-Барабас Гость
11 мая 2010 г., 07:42

Суть жалобы проста - люди, имейте активную жизненную позицию. Что, нужно обобрать, обвесить, дать в нос, чтобы можно было возмущаться? Человек снял на свой мобильник картинку. Ему нахамили, заставили картинку удалить. Если б этот человек мог просто уйти, и не удалять картинку - он бы ушел, я не сомневаюсь. Но почему-то не ушел, и картинку удалил. Значит, уйти не давали. Налицо лишение человека свободы передвижения - статья, между прочим. И вмешательство в его личную жизнь - тоже неприятно. Давайте вот из ваших мобилок все постираем, за недоказанностью разрешения снимать, или доказывайте, что было можно! В зале запрета на съемки не было - что не запрещено, то разрешено, если в конституции нет, и в УПК России нет (Уголовно-Процессуальный Кодекс). И вообще, требовали с человека делать то, что он не должен, а сами не делали то, что должны - без бейджиков каждый крут, фамилии-то нет. И пользовались тем, что их там куча. Стоять и отстаивать свое право против оравы орущих хамов - затруднительно. Зачем они создают такую обстановку? Если жалоба неправомерна, ее не зачтут и рабирать не будут - так дайте жалобную книгу, чего же бояться? Чего-то не хотели давать...И вопрос номер два - мы пропустили самое главное - а почему прилавки были заклеены, и спиртное не продавали? Я, кстати, не пью вообще, если кто спросит, дело не во мне. Дело - в порядке. Определен порядок продажи и потребления - так выполняйте. И не важно, чего - алкоголя, или еще чего. Завтра директор магазина по своему желанию памперсы ограничит - вредно, или колбасу - жирно! Смешно? Так что, нарушения были. И еще будут, если позволить так к себе относиться. Поддерживаю автора заметки!

byvalyi Гость
11 мая 2010 г., 13:57

Цитата: Карабас-Барабас
Суть жалобы проста - люди, имейте активную жизненную позицию. Что, нужно обобрать, обвесить, дать в нос, чтобы можно было возмущаться? Человек снял на свой мобильник картинку. Ему нахамили, заставили картинку удалить. Если б этот человек мог просто уйти, и не удалять картинку - он бы ушел, я не сомневаюсь. Но почему-то не ушел, и картинку удалил. Значит, уйти не давали.


Насколько я понял из сказанного выше. В данном объявлении (на картонке), нет самого важного на основании чего была приостановлена продажа алкогольной продукции. Т.е. факт предоставления неполной информации администрацией магазина налицо.
Обычно такое происходит по нескольким причинам:
- Товар ненадлежащего качества;
- Товар без лицензии;
- Отсутствие цены (хотя это грубейшее нарушение);
- Запрет на торговлю. В данном случае это наиболее вероятнее.
Остается только узнать, кто принял такое решение. Руководство магазина самостоятельно или по решению Муниципалитета (Мэрии) города. Второй вариант, я думаю ближе к истине. Например, у нас такое иногда практикуется. Но в таком случае в конце такого объявления всегда делается приписка, на основании чего и кем.

Обсуждения