Хочу вернуть деньги за телефон, купленный в "Евросети"
Купила телефон Samsung GT-S5230, отказал дисплей. Так как телефон сенсорный, вообще не могу не дозвониться, ни отправить смс. Телефон на гарантии. Принесла в салон, где покупала. Отправили на диагностику в г. Самару. Срок диагностики истёк, меня так и не проинформировали. Приехала в салон, представители связались с диагностическим центром, выяснилось, что мой телефон скинули на заводские настройки, он вновь заработал. Моей вины в поломке телефона не обнаружили. В итоге, предлагают забрать телефон по его прибытию. А где гарантия, что он вновь не сломается. На мою претензию с просьбой вернуть деньги, дали номер рекламационного отдела +74957777710, по которому я конечно же не могу никаким образом дозвониться!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Другие жалобы из города Ульяновск:
-
Жалоба »