Эльдорадо продаёт бракованные товары
Добрый день, уважаемая редакция!
30.12.2018 года я приобрела в магазине Эльдорадо ноутбук Леново и ПО к нему. Весь этот день сотрудники магазина пытались усыновить это ПО на ноутбук на стойке выдачи товара. Но к закрытию магазина ПО так и не было установлено ( не смогли).Руководство магазина попросило меня вернуться за доустановой 03.01.2019 . 01.012019 дома открыли ноутбук и при первом же запуске у него отказал тачпад, ноутбук оказался непригоден к работе. 03.01.2019 года я вернулась в магазин. Но в магазине ноутбук даже не загрузился! Сотрудники пытались обнулить Настройки на ноутбуке до заводских, но им это не удалось. Тогда был составлен Акт регистрации брака. Директор магазина объяснила мне, что для возврата товара ей необходимо техническое заключение и что через 20 дней мне в любом случае вернут деньги. Теперь я понимаю, что она намеренно меня обманула, затягивая сроки.
23.01.2019 в магазине мне вручили техническое заключение о исправности ноутбука и отказали в возврате! При этом сдавая им абсолютно новый , но не работающий ноутбук , по этому заключению ноутбук технически исправен, но имеет потёртости , царапины и отсутствует ЗУ. Я конечно написала претензию с требованием возврата денег в магазине. Но понимая , что одна не справлюсь обратилась за юридической помощью. Мне составили официальную претензию на юридический адрес магазина в порядке досудебного урегулирования споров. 30.01.2019 Эльдорадо получили претензию. Со мной так никто и не связался. Выждав положенные 10 дней я сама связалась с сотрудниками магазина. Они подтвердили получение претензии , согласны вернуть только товар. Перезвонят после обеда. После обеда в возврате отказали и попросили подъехать в магазин. Подъехав туда я вручила сотрудникам заявление о проведении за за их счет независимой экспертизы, так как с браком я сдала им обратно на четвёртый день после покупки с учетом праздничных дней! Но что я получила отказ и совершенно хамское поведение замдиректора магазина Григория. Он вынес коробку и под запись диктофона вынуждал меня забрать товар. Мне хамили, угрожали, что поставят мне неустойку за нахождение у них этого товара. И что я обязана его забрать или его выставят на продажу! Все это происходило при моем ребёнке. Конечно ушла из магазина я в жутком состоянии! Магазин получил за товар и услуги от меня 70 000 рублей. При этом всем этим я ни дня не смогла пользоваться! Моим детям были испорчен Новый год! Конечно я подала 12.02.2019 судебный иск, но я одна против огромной системы Эльдорадо.
Я понимаю , что мои права грубо были нарушены. Но мне очень нужна помощь! Если возможно, помогите мне отстоять свои права!
На сайте kupilskazal.ru я прочитала самый полезный отзыв по мнению пользователей . Ситуация от 2012 года была один в один моей! Я не знаю чем закончилась история этого Михаила. Но моя пока плачевна.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.