Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5361:
На компанию: qiwi банк    (это Вы?)
Privolga из казань

Qiwi плевать хотели на клиентов!

Платил 20 мая услугу по изготовлению QIWI VISA plastic.
По информации на сайте:
"Через 3-5 дня после заказа карты Вы можете зайти в свой Visa QIWI Wallet, в раздел «Карты» – «QIWI Visa Plastic» и, выбрав карту QVP посмотреть статус её доставки. Для этого скопируйте «номер отправления», который указан для этой карты..."
Сегодня 10 июня. Статус карты до сих пор "В производстве".
31 мая 2013 обратился в службу ТП (#1012697). Ответили, что карта изготовлена 23 мая и в БЛИЖАЙШИЕ дни будет присвоен номер отправления. Напоминаю, сегодня уже 10 июня и статус в QIWI Wallet - "В производстве". Считаю, что меня наглым образом обманывают, или в департаменте ответственном за данный бизнес-процесс плевать хотели на клиентов и свои должностные обязанности, включая руководство.

Звонки на горячую линию не имеют никакого смысла, ибо дама, совершенно не компетентна в этом вопросе- ссылается на текст (также на сайте) "Обновление трек-номера на сайте отслеживания почтовых отправлений зависит только от работы ФГУП Почта России и может занимать до 5-7 дней.", но никак не хочет, а скорее не может понять, что ОБНОВЛЕНИЕ трек-номера и его ВЫДАЧА клиенту - разные вещи. И Почта России тут не причем. И ссылаться на Почту России, что это именно она не выдала трек-номер заказчику - по крайней мере, глупо. Я заключил договор на изготовление пластиковой карты с QIWI, а не с Почтой России. И её предложение прийти в почтовое отделение с паспортом и сказать, что мне должны быть посылка - нонсенс. В отделении спрашивают или извещение, или трек-номер. ЭТО ПОЧТА РОССИИ!!! Согласно моего понимания процесс выглядит следующим образом: Изготовление карты-выдача курьеру-отправка Почтой России (получение трек-номера) - выдача трек-номера курьером ответственному специалисту-оповещение заказчика посредством СМС или QIWI Wallet. Где тут можно недоработать, как говорится, подчеркните сами.

P.S. Платить зарплату ТАКОМУ сотруднику или за услуги оутсорсинга компании на первой линии службы поддержки - бесполезная трата средств и, более того, напрямую влияет на отрицательное отношение к компании. Кроме того, поиск по ключевым словам "qiwi, трек-номер" неоднозначно намекает, что не у меня одного такие вопросы к компании.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 9643 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi-fraud Читатель
18 июня 2013 г., 04:39

везде есть свои придурки, что вы хотите?
почитайте еще сайтик

может будете осторожней вдвойне

Обсуждения