Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11438:
На компанию: билайн    (это Вы?)
dvv59 из ставрополь

Очередное незаконное списание на Билайн

Пришел ответ с адреса pomogite@beeline.ru, что через е-мейл компания Билайн вопросы не решает,только через ЛК Билайн. Я нашел группу ВКонтакте https://vk.com/beeline и получил от админов такой ответ:
"Вячеслав, здравствуйте! Опция "Автопродление минут" изначально включена в параметры тарифа. Посмотреть информацию можно по ссылке: https://stavropolskiy-kr.beeline.ru/customers/product.. в разделе "Если закончился интернет или минуты". Списание за услугу было 18.07.2018, затем 25.07.2018 Вы отключили услугу. Оснований для перерасчета нет, так как списания верны, услугой Вы пользовались. Также обращаем Ваше внимание, что наш официальный сайт - beeline.ru"

Они проигнорировали о том, что новая опция Автопродление минут, по умолчанию подключена на всех новых тарифных планах линейки «ВСЕ!». Те абоненты, которые пользуются старыми тарифами, могут добавить себе опцию самостоятельно.
У нас архивный тариф Всешечка, а не линейка "ВСЕ!"и до июля 2018 года эта опция не была подключена.

Ранее было два обращения по незаконно удержанным средствам. Мы сумели аргументированно доказать и нам вернули средства.

У моей супруги Дроздовой Татьяны Федоровны тариф (Всёшечка архив 03.2018) 8,33р/сутки.
+7 961 455-73-68
Прошу вас вернуть деньги в размере 50 руб. за подключение услуги "Автопродление минут", которая была подключена без ее согласия, так у нее архивный тариф, а на архивных тарифах эта услуга не подключается автоматически, как на тарифе "ВСЕ". Самостоятельно она не подключала.
Услугу мы выключили почти после того, как у нее удержали 50 руб. и не успела ею воспользоваться (по детализации видно), так как у нее на счете в тот момент находилась сумма в размере 182 руб. и ей бы хватило позвонить на другого оператора в домашней сети за 1,5руб./мин. Но не за 50 руб. Для пенсионера это серьезные деньги.
В салоне Билайн мне сказали, что сначала оператор ввел в заблуждение мою супругу по телефону, когда предложил новый тариф(до этого у нее была Всешечка за 130)и ей изменили на тариф 6 руб/сутки(по акции 20%),потом он стал 8,33руб. Ей достаточно хватало 130 руб.,она пенсионерка и лишних денег не бывает. Ей интернет не нужен. До июля 2018 года опции Автопродление минут не была подключена, а в июле она появилась, хотя у нас архивный тариф.
И если проверить ранее тариф по детализации, то получается, что вы незаконно подключили этот тариф.
Вот выписка из вашего регламента по опции Автопродление минут:
(Новая опция Автопродление минут, по умолчанию подключена на всех новых тарифных планах линейки «ВСЕ!». Те абоненты, которые пользуются старыми тарифами, могут добавить себе опцию самостоятельно.)
Опция Автопродление минут, согласно всех детализация была подключена только в июле 2018 со стороны оператора. Так объяснили в офисе. Если для компании 50 руб. не деньги,то для пенсионера-это большие деньги,при пенсии 7500руб. в месяц. Это в Ставрополе платят такие пенсии.
Мы не требуем чужие деньги, а только то,что было незаконно удержано.
Помимо возврата средств просим вернуть архивный тариф Всешечка за 130 руб.,так как интернетом супруга не пользуется.
Надеемся на ваше взаимопонимание.И очень хочется,чтобы компания оплатила за моральный ущерб.
Вот такой расклад.Ранее аналогичное обращение было зарегистрировано на вашем сайте под номером jaloba/11425.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9333 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения