Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11322:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Stasy-Girl из ахтубинск

Интернет-услуги
21 ноября 2017 г.

Ростелеком повысил тариф на 200 рублей разом, без предупреждения

Пользуюсь Ростелекомом где-то с 2013 года. Был только интернет проводной, затем подключили WI-FI. Все работало отлично. До недавнего времени. Год назад подключили Интерактивное телевидение. Абонентская плата 421 руб. составляла, (1 руб. по акции за приставку), соответственно пакет 420руб. (интернет +телевидение). По финансовым причинам, образовалась задолженность за 2 месяца, в итоге прихожу платить в ноябре за сентябрь, у меня задолженность висит по л/c в размере 1700 рублей - это частично сентябрь (была переплата)+октябрь и ноябрь месяц. По старому тарифу должно быть около 1100 рублей. Пришла в офис узнать инфо.сказали что наша абон. плата теперь составляет 600 руб. в месяц.Соответственно подорожала на 180 руб. Об этой информации меня никто не предупредил. Для меня это очень дорого. Тем более что скорость и кол-во каналов остались прежние. ТВ постоянно виснет. Хотела посмотреть другие пакеты зашла в лич.кабинет, а там л/c совсем другой., в почту приходят квитанции решила сравнить по ним. Зашла на почту там (хотя бы стали фио абонентов писать на квитанции) смотрю фио другого абонента и л/c вообще третий. Решила позвонить на гор.линию не дозвонилась, сначала сбрасывали, затем играла музыка по 20 минут. и никто не брал трубку. Хочу услышать ответ на свое обращение от представителей Ростелекома о моей сложившейся ситуации. Обслуживание абонентов в моем городе отвратительное, нет квалифицированного персонала, огромные очереди,знаю по знакомым и людям из той же самой очереди, что все бегут к другим провайдерам. P.S. пакет за 600 рублей. в месяц (тв+интернет) на официальном сайте Ростелекома нет. есть даже дешевле, но нам никто не предложил его. и откуда они взяли именно эту сумму не понятно. Если в течении недели со мной никто не свяжется(8-927-578-69-61), буду вынуждена обратиться в отдел РОСПОТРЕБНАДЗОРА о нарушении пп"б" п.26 Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" (с изменениями на 25 октября 2017 года).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2864 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!