Карточка жалобы № 11322:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: Stasy-Girl из города ахтубинск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 21 ноября 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ростелеком повысил тариф на 200 рублей разом, без предупреждения

Пользуюсь Ростелекомом где-то с 2013 года. Был только интернет проводной, затем подключили WI-FI. Все работало отлично. До недавнего времени. Год назад подключили Интерактивное телевидение. Абонентская плата 421 руб. составляла, (1 руб. по акции за приставку), соответственно пакет 420руб. (интернет +телевидение). По финансовым причинам, образовалась задолженность за 2 месяца, в итоге прихожу платить в ноябре за сентябрь, у меня задолженность висит по л/c в размере 1700 рублей - это частично сентябрь (была переплата)+октябрь и ноябрь месяц. По старому тарифу должно быть около 1100 рублей. Пришла в офис узнать инфо.сказали что наша абон. плата теперь составляет 600 руб. в месяц.Соответственно подорожала на 180 руб. Об этой информации меня никто не предупредил. Для меня это очень дорого. Тем более что скорость и кол-во каналов остались прежние. ТВ постоянно виснет. Хотела посмотреть другие пакеты зашла в лич.кабинет, а там л/c совсем другой., в почту приходят квитанции решила сравнить по ним. Зашла на почту там (хотя бы стали фио абонентов писать на квитанции) смотрю фио другого абонента и л/c вообще третий. Решила позвонить на гор.линию не дозвонилась, сначала сбрасывали, затем играла музыка по 20 минут. и никто не брал трубку. Хочу услышать ответ на свое обращение от представителей Ростелекома о моей сложившейся ситуации. Обслуживание абонентов в моем городе отвратительное, нет квалифицированного персонала, огромные очереди,знаю по знакомым и людям из той же самой очереди, что все бегут к другим провайдерам. P.S. пакет за 600 рублей. в месяц (тв+интернет) на официальном сайте Ростелекома нет. есть даже дешевле, но нам никто не предложил его. и откуда они взяли именно эту сумму не понятно. Если в течении недели со мной никто не свяжется(8-927-578-69-61), буду вынуждена обратиться в отдел РОСПОТРЕБНАДЗОРА о нарушении пп"б" п.26 Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" (с изменениями на 25 октября 2017 года).

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2626
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.