Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11585:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
eleva91 из ахтубинск

Мобильные операторы
17 марта 2020 г.

Мегафон нагло списывает абонентскую плату при нулевом балансе

Я пользуюсь услугами компании "Мегафон" уже лет 10. И всегда меня все устраивало. Но в последнее время Мегафон стал наглеть и всячески пытаться списать средства с моего телефона. Мой тариф является пакетным в него входят звонки, смс и интернет трафик. И условия оплаты таковы,что либо я могу каждый день оплачивать частями (выходит около 16руб. в день), либо могу внести всю сумму сразу за месяц и при поступлении средств на счет в день оплаты услуг, деньги спишутся автоматически. Второй вариант оплаты выгодней, т.к. можно оплачивать с 25% скидкой плюс смс, звонки и интернет трафик предоставляется в полном объеме. Но так как в данный момент я нахожусь в декрете с ребенком и пользоваться полностью услугой нет необходимости в виду наличия домашнего Wi-Fi, то пополняю в основном телефон по необходимости, когда например на прогулке с ребенком, чтоб посидеть в интернете или позвонить подруге. И вот я пошла вечером 28.02.2020 г. в магазин и решила позвонить подруге кинулась на счету -10 рублей с копейками, решила взять 50руб. обещанного платежа. Из них 10руб. должны были перекрыть долг, 10 руб. пойти на оплату самой услуги, 16руб. В счет абонентской платы за день и 14 остаться на счету. В итоге взяв обещанный платеж я проверила свой счет и мне в смс пришла информация, что у меня -334 рубля, и смс что снята абонентская плата, хотя по условиям тарифа, которые прописаны в официальном приложении "Мегафон", абонентскую плату с меня должны были взять лишь в том случае если на счету достаточно средств для ее оплаты. Через день я позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, что с меня некорректно списали абонентскую плату, на что мне девушка сказала :"Теперь у нас при любом положительном балансе списывается абонентская плата", и так якобы будет на всех тарифах. Я ей сообщила о том, что в приложении нет по этому поводу никаких поправок да и по смс меня никто не предупреждал, она сказала, что они сожалеют о том , что не предупредили меня об изменениях условий оплаты и заявили, что долг мне придется погасить хочу я этого или нет. Сегодня посмотрела приложение ничего так и не поменялось. Сегодня уже 17.03.2020 и я уже 3 недели как сижу без связи, благодаря сотрудникам МегаФона. Я требую чтобы мне вернули мои денежные средства, в противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а далее в суд для возмещения долга и моральной компенсации. Мегафон нарушает в открытую закон "О защите прав потребителя". Платить долг я не собираюсь, и вообще перехожу на другого оператора сотовой связи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3245 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

VITALY MITROSHKIN Читатель
23 марта 2020 г., 16:13

У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ТОЧНО ПРОБЛЕМА!!!

eleva91 Читатель
23 марта 2020 г., 17:32

Добрый день, скажите Ваша проблема решилась?