Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11248:
На компанию: wildberries    (это Вы?)
Мария16 из москва

Интернет-магазины
17 июля 2017 г.

Wildberries не хотят возвращать деньги

Здравствуйте.
Неделю назад сделала заказ в Вайлдбериз на 4 позиции, когда пришла получать, посмотрела в пакет и увидела 2 позиции и коробку, в которой, как я думала, были остальные 2 позиции. Оплатила, потом стала выходить из магазина и решила переложить вещи в рюкзак, зашла снова в вайлдбериз стала разбирать вещи и увидела, что одной позиции не хватает, а именно расчески на сумму 900р. Я сразу сообщила об этом, на что продавец мне ответила, что средства вернут через 3 дня, но в итоге, спустя неделю разбирательств мне пришел ответ: "По Вашему запросу проведена проверка, по нашим данным товар артикул 2684782 был Вами выкуплен и не возвращался. Излишек по товару не выявлено. С уважением, интернет-магазин Wildberries."
Что можно сделать, чтобы мне вернули все-таки средства?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4356 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения