Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6309:
На компанию: связной    (это Вы?)
Anastasiya Oley из астрахань

Салоны связи
3 декабря 2013 г.

Жалоба на Связной

31.07.2012 купила в ЗАО "Связной Логистика" телефон GSM Philips 331 за 3990 рублей и дополнительную гарантию на два года. Договор по дополнительной гарантии мне не отдали, т. к. был сбой системы, попросили прийти на следующий день, но и тогда договор забрать я не смогла по той же причине, и через день. Меня успокоили тем, что в базе все договоры сохранятся и я в любой момент могу им воспользоваться.
4.09.2013 телефон был сдан на ремонт (во второй раз, первый раз был отремонтирован удовлетворительно) самопроизвольно нажимался сенсор, периодически зависал. По истечении 45 дней аппарат мне возвращен не был, в сервисном центре ссылались на отсутствие деталей. 14.11.2013 так и не получив телефон написала претензию, к которой потребовала выплаты неустойки и установила новый срок ремонта- 10 дней. Моя претензия была удовлетворена частично, неустойку мне выплатили, но телефон отремонтировали ненадлежащим образом, изменен дизайн- дисплей был поставлен от другой модели, с отверстием для фронтальной камеры, которой на моей модели нет, к тому же кнопка на лицевой части телефона стала тяжело нажиматься. 03.12.2013 написала новую претензию, с просьбой вернуть деньги за товар в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей." Менеджер по продажам соединил меня с юридическим отделом, где мне предложили вернуть деньги лишь за дополнительную гарантию, а так же сказали что могут дать отрицательный ответ по претензии уже сейчас, либо ждать в течении 10 дней, но и тогда, как меня уверили, последует отрицательный ответ.
Все мои походы в отделение магазина длились не менее часа. т.к. продавцы-консультанты ни слова не могут сказать не позвонив в службу поддержки.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4380 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
5 декабря 2013 г., 09:50

Уточните, пожалуйста, адрес салона, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы обязательно разберемся в этой ситуации!

Anastasiya Oley Читатель
15 декабря 2013 г., 17:18

а разберемся мы, вероятнее всего,уже через суд,тк ваша компания и на претензию в десятидневный срок не ответила

Anastasiya Oley Читатель
15 декабря 2013 г., 17:15

Г. Астрахань, ул Богдана Хмельницкого,34.
IMEI телефона 863546010087268
код авторизации 024076635.

svyaznoy_ru Представитель компании
18 декабря 2013 г., 14:00

Ответ на Ваше письменное обращение был выслан по Почте России 05.12.13. Копию ответа мы можем выслать на адрес электронной почты. Просим выслать на адрес otzyv@maxus.ru Ваш электронный адрес. Сохраните, пожалуйста, историю переписки.

дОбро)) Читатель
20 января 2014 г., 06:51

,,елефон отремонтировали ненадлежащим образом, изменен дизайн- дисплей был поставлен от другой модели, с отверстием для фронтальной камеры, которой на моей модели нет, к тому же кнопка на лицевой части телефона стала тяжело нажиматься,,
охренеть, в связном ремонтируют....

Обсуждения