Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11207:
На компанию: связной    (это Вы?)
galina5252 из нижний новгород

Салоны связи
18 мая 2017 г.

Связной не меняет чехол

Купила телефон в связном и чехол к нему, сразу не разобралась,что продавец впарил универсальный, который совершенно не подходит к телефону. Пришла через день, чтобы обменять, и мне было отказано,хотя чек имеется, коробка и сам чехол целы и не использовались. г.Н.Новгород,ул.березовская 81а.Прошу компанию разобраться со своими продавцами и уведомить меня об этом.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2432 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Связной:
- Трудовой кодекс »
Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Дорхан ворота расслоились »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
22 мая 2017 г., 16:21

Здравствуйте!
Понимаем Ваше негодование и приносим свои извинения.
По указанному адресу нашего отделения продаж нет. Чтобы мы смогли прояснить ситуацию и разобраться в причинах её возникновения, просим Вас прислать фото или скан чека в письме на адрес почты otzyv@svyaznoy.ru.
Будем благодарны Вам за помощь!
Заранее признательны.
Связной http://service-ok.svyaznoy.ru/