Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3359:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Acsider из петропавловск-камчатский

Мегафон вымогает деньги

В декабре 2010-го года я купил комплект Мегафон-Модем. С 1 января 2011-го подключил услугу "Безлимитный интернет Прогрессивный". Абонентская плата для камчатского региона - 2400 рублей в месяц. При покупке специально спрашивал у консультанта, что будет, если на начало месяца на счету не окажется достаточной суммы. Получил ответ - услуга отключится и сим-карта заблокируется.
За февраль абонентскую плату внёс - услуга продлилась. За март не вносил - с 1 марта сим-карта заблокировалась, и я отключил модем. В июне 2011-го пришло письмо с требованием отплатить задолженность за услуги в размере 2127 рублей 10 копеек. То есть, перед тем, как заблокировать сим-карту, Мегафон снял в минус абонентскую плату за март. Оплачивать не стал, в ответ отправил письмо с детальным изложением ситуации и предложением аннулировать эту техническую задолженность, так как никакой услуги мне по факту предоставлено не было.
Вчера, 2 мая 2012-го года, пришло повторное письмо с той же затребованной суммой, сроком погашения до 31 мая и угрозами начисления пени, передачи дела в суд и порчи кредитной истории.
Постараюсь с ними разобраться, ибо 2 тысячи рублей не лишние. Если ничего не получится, конечно, придётся платить, но иначе как мошенничеством это не назовёшь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 7775 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Евгений Гость
22 августа 2012 г., 21:05

В данном случае вина консультанта, не правильно проконсультировавшего Вас. Со стороны МегаФона вины нет, так как по факту услуга Вам предоставлялась. А абонентская плата списывается в полном объеме не зависимо от того пользуетесь Вы или нет. Для того, чтобы ап не списалась нужно было отключить услугу до даты списания. В данном случае нужно уже предъявлять консультанту. Даже не исключу такой вариант, что Вы приобретали модем и подключали услугу в каком- нибудь Связном или Евросети

Coracero Гость
28 декабря 2012 г., 16:49

То есть услуга не поставлялась (интернета не было) но она поставлялась?

Обсуждения