Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7186:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Vik295 из санкт-петербург

Мобильные операторы
17 марта 2014 г.

Билайн

Хочу обратится к оператору мобильной связи билайн. Если вы запрещаете другим операторам принимать у меня платеж за ваши услуги без комиссии, то будьте добры поставить свои салоны на каждом метро. Почему положить деньги на телефон должно быть для меня проблемой?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3917 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Elena87n Читатель
13 апреля 2014 г., 11:44

Во-первых: комиссию за платеж берет не Билайн, а владельцы терминала оплаты за обслуживание.
Во-вторых: Билайн ничего не запрещает другим операторам, наоборот, ему было бы это выгодно. Просто другим операторам это не нужно. Для чего им заниматься платежами, которые идут в другую компанию? Им от этого ни холодно, ни жарко. Либо, есть вариант их все-таки принимать, но опять же, с комиссией. Вот и все.
И сейчас каких только способов не существует для пополнения, уже это ни для кого не проблема.

Билайн Представитель компании
18 апреля 2014 г., 14:01

Добрый день!
Прекрасно понимаем Вас. В этой ситуации, предлагаем альтернативные способы пополнения баланса:http://bit.ly/1hSe5JS и http://bit.ly/1kOEINj.

--------------------
С уважением, Билайн.