Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11070:
На компанию: связной    (это Вы?)
davey из сочи

Салоны связи
18 января 2017 г.

Ссвязной сломал телефон

Здравствуйте, 25.05.2016 приобрёл в связном телефон Sony Xperia z3, через пол года использования появился дефект на экране внутри устройства (по моей вине). Сдал по гарантии, сначала по основной, прождал месяц, после телефон пришёл и сказали, что это не гарантийный случай( но телефон работал). После сдал по доп. Гарантии, прождал ещё 60 дней. В итоге приходит смс о том, что телефон готов к выдаче! Прихожу, продавец при мне открывает коробку, пытается включить телефон, а он не включается. На вопрос что теперь мне делать и кто виноват в том, что телефон теперь не работает вообще, продавец сказал, что свяжется с сервисным центром мне перезвонит. Через неделю прихожу сам в магазин связной и мне дают ответ, что кто виноват не известно, но вы можете сдать телефон в платный ремонт!!! Т.е. Сдавал телефон в рабочем состояние, а по истечении трёх месяцев приходит абсолютно не рабочий аппарат. Сначала был готов к ремонту, но после такого заявления сотрудников связного а так же сервисного центра требую возврата денежных средств в полном объёме!!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3102 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения