Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8084:
На компанию: связной    (это Вы?)
Сергей131 из ухта

Салоны связи
27 июля 2014 г.

Люфт экрана не признали браком

Всем привет.13 07 14 приобрел Apple iPhone 5c 16Gb (белый) в магазине связной по адресу г ухта пр ленина 47 ЦМС123 ,код чека 6536762135 imel 358834050424324 .Через 2 дня обнаружил люфт в нижней левой части экрана с хрустящим звуком ( телефон не ронял и еще даже толком не пользовался ) , позвонил в тех службу компании Apple 88003335173 где мне сказали что это является браком и предложили отнести его обратно в магазин заверив меня что аппарат заменят или вернут деньги. 16 07 14 отнес его в магазин где покупал , продавец предложил отправить телефон на экспертизу 10 дней (код авторизации 022071628) , на что я и согласился . Сегодня 11 день с момента отправки телефона на экспертизу , придя в магазин связной получил ответ что дефект не признали в сервис центре . На вопрос когда я увижу сданный телефон ? девушка продавец не чего не смогла ответить кроме как цифры в 45 дней ( наверно сознательно затягивают сроки что бы уйти за 14 дней с момента покупки ). Завтра буду звонить в фирму Apple по данной проблеме (проблема в том что нет их сервис центров у нас в регионе ).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11486 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
29 июля 2014 г., 10:58

Сергей, жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы проверили информацию по Вашему обращению. Хотим отметить, что наша компания не осуществляет проверку качества проданных товаров, а всего лишь направляет их в центры, получившие авторизацию и разрешение на сервисное обслуживание от производителя, это в свою очередь может увеличить длительность проведения работ, так как требуется время на транспортировку аппарата.
Диагностика устройства была завершена в срок, что подтвердит акт, который Вам выдадут вместе с аппаратом, так как по результатам проверки он признан исправным. В данном случае у нас отсутствуют законные основания удовлетворить Ваши требования.
Если Вы не согласны с решением, Вы вправе провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Срок рассмотрения актов – 48 часов.
На данный момент телефон находится в пути, в ближайшее время обязательно поступит в магазин. Напоминаем, что информацию о возврате гаджета можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления.

GIZMA Читатель
22 августа 2014 г., 17:41

Я со связным "боролась" 4 месяца!!! Советую Вам не отступать! Итог мне вернули деньги!!!Они надеятся на то,что покупатель опустит руки...Желаю удачи в нелегком пути!

alice16 Читатель
14 сентября 2015 г., 07:44

а что у вас было?как вы боролись?у меня люфт в правой нижней части экрана ,не знаю,что делать,обменяют ли ..?