Не прошёл платеж через терминал, ответа нет
Четверо суток с тех пор, как пополнял кошелек, а денег нет до сих пор. Звоню по номерам на чеке, отвечают, мол, нет связи с терминалом, в течение 2-х дней (максимум) проблемы устранят. И так уже два раза! Кормят завтраками. Через четверо суток позвонил снова - на этот раз просят оставить заявку на сайте. Я ее оставлял уже несколько дней назад!! Ответили также - ждите. Сколько можно ждать?!
Номер терминала: 9759561
Дата: 02.04.2015
Код операции:3234447194
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.