Обращение по Заказу 46235835
В ночь с 29.12.2016 по 30.12.2016 на сайте М Видео с вариантом забрать в течении часа, в магазине по адресу СПб Московский проспект 44 (работает 24 часа), были заказаны и оплачены 2 товара: - "очки Samsung Vear Ger", - "Посудомоечная машина Electrolux". Такая срочность была связана с Новым годом и определением данных товаров, как подарки для любимой семьи. В течении нескольких минут, на удивление, пришло сообщение, что оба товара созданы. Далее пришло подтверждение, что очки могу забрать, но про посудомойку ни слово. Не дождавшись всех смс, днём 30-го поехал в магазин, забрал очки, но посудомойки в данном магазине не было в наличии. По словам работника магазина, я её могу забрать в другом магазине, на другом конце города и только с витрины, либо ждать доставки и смс со 2-го по 4-ое января уже наступающего 2017 года. Пришлось согласиться и с нетерпением ждать 4-го января, при этом принести извинения семье, о не состоявшимся вовремя поздравлении. На сайте в личном кабинете, появилась запись, что товар могу забрать в том же магазине 4-го января после 19-00.
Наступило 4 января. В 19-00 звоню в магазин, после поздравления Александра Пушного, автомат сообщает, что мой заказ в обработке и следует ждать смс. До 5-го января никаких смс не поступало. Звоню опять в магазин, получаю поздравления от Пушного и мне опять автомат сообщает, что заказ в обработке, ждите смс. Так как я привык, что все должно быть вовремя и ясно, звоню в магазин оператору. Культурно и вежливо, с взаимными поздравлениями выяснили, что товара нет, он в процессе доставки и необходимо оформить обращение, что и было сделано под номером 17-00005110. Так же мне сообщили, что в течении суток со мной свяжется "персональный" менеджер и урегулирует ситуацию. И все это было 5-го января.
6-го января опять звонил, получил поздравление Пушного, поговорил очередной раз с оператором, культурно и вежливо переговорили, поздравили друг друга, оставили заявку, что бы со мной срочно связались.
Сегодня 7-ое января. Всех с Рождеством. Товар в обработке и никто не звонил.
Уважаемые! Культурно и вежливо кончилось. Я понимал, что были праздники, всякое могло произойти, но сегодня они кончались! Прошу обратить внимание на данное обращение. Мое требование - отдать мне мою посудомойку, а так же возместить ущерб за ожидание и испорченные праздник. Возмещение ущерба отдаю на откуп ответственным менеджерам магазина.
С уважением и надеждой на скорое урегулирование
Старостенков Кирилл Владимирович