Карточка жалобы № 11535:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: kumapooooo из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 августа 2019 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Накипело, не первый раз уже

Вчера вечером пополнял через оффициальный терминал компании QIWI кошелёк
Вставил две купюры , после , нажал кнопку пополнить , и терминал перезагрузился !!! Чек не выдал терминал , деньги естественно не поступили , в истории операций такой операции конечно же нету
Стал звонить в поддержку , перекидывали с оператора на оператора , по итогу что то там какуе то заявку сказали что открыли , и ждите неизвестно сколько , таков ответ поддержки ., так вот
Каким образом мне теперь вернуть мои деньги ?! В чём моя проблема что у вас терминалы глючат постоянно , и перезагружаются без предупреждений ?!
Мне теперь сиди жди пол года ??? В порядке очереди или как там у вас принято

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3221
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Visa QIWI Wallet мошенники »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.