Накипело, не первый раз уже
Вчера вечером пополнял через оффициальный терминал компании QIWI кошелёк
Вставил две купюры , после , нажал кнопку пополнить , и терминал перезагрузился !!! Чек не выдал терминал , деньги естественно не поступили , в истории операций такой операции конечно же нету
Стал звонить в поддержку , перекидывали с оператора на оператора , по итогу что то там какуе то заявку сказали что открыли , и ждите неизвестно сколько , таков ответ поддержки ., так вот
Каким образом мне теперь вернуть мои деньги ?! В чём моя проблема что у вас терминалы глючат постоянно , и перезагружаются без предупреждений ?!
Мне теперь сиди жди пол года ??? В порядке очереди или как там у вас принято
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.