Ошибочный счет от Билайн. Как быть?
Добрый день всем и компания БиЛайн
Уже многие годы я пользовалась услугами этой фирмы.
Всегда в вопросах мне помогали. Но то что происходит сейчас - просто верх сюрриализма.
Начну с начала
23 ноября мне пришло смс:
Уважаемый клиент! Счет от 20.11.16 на 1234.99 р. частично оплачен. Сумма к оплате 1177.76 р. до 15.12.16
6.12.16 я оплатила 1200 рублей. Это как вы понимаете больше чем 1177.76 рублей.
В надежде что денег на счете опять будет в плюсе...
НО...
22.12.16 пришло сообщение о том, что:
Уважаемый Клиент! Ваша задолженность 34,99р., рекомендуем оплатить в течении двух дней во избежание блокировки. Также счет от 20.12.16 на1207,97 р., срок оплаты до 14.01.16
Я обратилась в поддержку по номеру 0611, где мне сказали, что мой счет от 20.11.16 на сумму 1292,22 и да долг в 34,99 верный.
Но как-так?
Пришлите нам сообщение на емейл и мы разберемся.
Я отправила уже 5 сообщений. Со скриншотами. Но ответы доставляют своей оригинальностью:
"На номере проведена проверка.
Счет № 100233201804 от 20.11.2016г., на сумму: 1 234, 99 руб. Эта сумма к оплате, с учетом имеющейся задолженности на дату выставления счета - 34,99 руб. То есть, на момент выставлени я счета, аванса (положительного остатка) на номере не было, была задолженность 34,99 руб.
Счет № 100237524660 от 20.12.2016г., на сумму: 1 242, 96 руб.
Последний платеж от Вас поступа? ? 06.12.2016г., в размере 1 200 руб. Данный платеж поступил на оплату счета от 20.11.2016г., № 100233201804.
Дополнительно я направила на Ваш адрес электронной почты счета за последние два месяца, чтобы Вы могли наглядно ознакомиться с начислениями."
Открываю файл с детализацией и что же вижу:
Что сумма счета 100233201804 от 20.11.2016г. = 1292,22
Что переплата 57,23
И того к оплате 1234,99
Я опять пишу оператору. И получаю ответ, что
Консультанты ранее предоставили Вам корретную информацию. Вероятно , в Личном кабинете данные отображаются некорректно. Просьба выслать актуальный скриншот с неверной информацией, дату и время запроса информации, а также, версию браузера.
При чем тут браузер? Если мне прислали СЧЕТ формата ПДФ.
Уважаемые представители Билайн.
Объясните почему пришедшее в ноябре смс оказалось ЛОЖЬЮ. Если это ошибка сервера. То отчего я должна ее оплачивать.
Мне в службе поддержки не помогают от слова совсем!
Какой-то там работает не обученный персонал или персонал ориентированный на отбор денег
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.