Связной нагло и грубо нарушает права потребителей!
27 мая 2016 года купила телефон Iphone 6S в салоне сотовой связи Связной. В тот же день вместе с покупкой приобрела комплексную защиту от поломки и ущерба, разрекламированную мне сотрудниками Связного за 6000 !!! рублей.
В сентябре обратилась в салон с разбитым телефоном и мыслями о том, как же хорошо что купила страховку. Но не тут-то было. Телефон забрали на дополнительное сервисное обслуживание, основанием для чего послужило заявление о наступлении страхового случая и подписанное мной заявление, в котором четко указаны сроки максимального ремонта - 45 календарных дней! Компания ВТБ СТрахование довольно быстро отреагировала и в установленные сроки признала случай страховым и согласовала замену аппарата на новый. Связной на все письменные претензии еженедельно отвечал мне, мол ждите, еще 45-50-55-60-62 день ( ну просто претензий было много))))) и основывался на то, что бланки старые и на самом деле ремонт ( ну и замена в данном случае) осуществляется в течение 60 дней. Кстати, у кого такая проблема, есть статья 431.2 ГК РФ 1. Сторона, которая при заключении договора либо до или после его заключения дала другой стороне недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение для заключения договора, его исполнения или прекращения (в том числе относящихся к предмету договора, полномочиям на его заключение, соответствию договора применимому к нему праву, наличию необходимых лицензий и разрешений, своему финансовому состоянию либо относящихся к третьему лицу), обязана возместить другой стороне по ее требованию убытки, причиненные недостоверностью таких заверений, или уплатить предусмотренную договором неустойку.
Признание договора незаключенным или недействительным само по себе не препятствует наступлению последствий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
Предусмотренная настоящей статьей ответственность наступает, если сторона, предоставившая недостоверные заверения, исходила из того, что другая сторона будет полагаться на них, или имела разумные основания исходить из такого предположения.
Составив претензию и отправив ее в очередной раз в Связной, мне в грубой форме сказали ждите дальше, признали что сроки просрочены и что это их ошибка, и ... извинились за неудобства ))) клаааасс))) На сегодняшний день уже пости 70 дней прошло, но как не было у меня телефона, так и нет...((( причем, вместе с юристами изучив данный вопрос в роспотребнадзоре,я с уверенностью могу сказать, что правда на моей стороне, а сотрудники Связного ( чья компетенция оставляет желать лучшего) придумывают каждый день новые сроки, новые отмазы или просто в грубой форме реагируют на мои претензии.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.