Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4545:
На компанию: связной    (это Вы?)
69odet из кашин

Салоны связи
13 января 2013 г.

Хочу вернуть телефон

Здравствуйте! Я сдала свой телефон на платный ремонт 12.11.2012г, сумму ремонта со мной согласовали. Мне гарантировали, что ремонт займет не более 45 дней, но до сих пор мне телефон не вернули. Я обращалась в магазин Связной, но они мне толком ничего ответить не могут, т.к. сервисный центр на их запросы не отвечают. Мне бы хотелось узнать, когда я смогу получить свой телефон обратно. С кого мне требовать взыскание за невыполнение в срок обязательств. Прочитав многие жалобы, мне хочется надеяться, что мой телефон вернут в целости и сохранности.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5545 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Компания_Связной Гость
14 января 2013 г., 13:38

Напишите, пожалуйста, код авторизации. Мы обязательно проясним ситуацию.

69odet Читатель
14 января 2013 г., 18:13

034064372

Роман84 Читатель
19 января 2013 г., 13:47

сколько раз всем говорил не покупайте у них ничего кроме батареек всё равно идут туда а потом замучиваются время и нервы

69odet Читатель
19 января 2013 г., 16:22

Может тогда подскажешь, где можно покупать???

Бывший работник Гость
1 февраля 2013 г., 02:25

Открою маленький секрет)) В Связном стоят планы по продаже дополнительных гарантий на телефоны и планы на аксессуары (это помимо остальных планов). И за невыполнение этих планов продавцов наказывают. Так как просто предлагать это людям не получается, просто не покупает никто, то приходится принудительно продавать. А что делать? Зарплата то нужна. А еще могут симок на Вас "левых" оформить, на Ваш паспорт. Ибо тоже план по ним стоит немаленький. Ходите потом, мучайтесь, аннулируйте, доказывайте. Любят "лишние" деньги и аксессуары и всякие гарантии-страховки в кредит оформлять. Потому что окончательную сумму можно легко оправдать, типа, процентами банка. И еще, возьмите себе на заметку, когда будете оформлять кредит, в любом банке Вы можете отказаться от страхования жизни и потери работы, и заявления сотрудников, что страховка это обязаловка - НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. Нужно быть крайне внимательными при любой покупке, всегда брать чек, всегда читать все договора и меньше слушать продавцов. Никогда не позволяйте делать ксерокопию со своего паспорта. Работала я там, и так как планы честным путем выполнить не реально, пришлось уволиться. И руководство, кстати, обьявило мне, что я не профессионал и ленивая)) Ахаха. А смолоду себе статью зарабатывать - это профессионализм?? Даже сейчас, когда захожу в Связной, вижу как продают людям товар, не один раз сталкивалась с возмущенными покупателями касательно страховок и гарантий, даже заходя счет пополнить после увольнения.
И говорить, кстати, об этом собираюсь на каждом шагу. Связной может говорить,что это бред обиженного работника, но люди то знают, что это ПРАВДА)) И мне этого достаточно.

69odet Читатель
2 февраля 2013 г., 16:27

Спасибо вам за вашу информацию. Может тогда подскажите где можно приобрести нормальный телефон.

Обсуждения