Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10052:
На компанию: акадо    (это Вы?)
vanya_;fkj,f из москва

Некачественная услуга
4 октября 2015 г.

Акадо вор и мошенник

БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ И ЦИНИЧНАЯ НАГЛОСТЬ ОПЕРАТОРА АКАДО!
Предложили Интернет 15 м/бит за 300 руб/месяц! Уверяли, сигнал стабильный и лучше чем в МГТС
Подключил в сентябре договор №23539112. Заплатил мастеру без квитанций. куда смотрит налоговая служба. Обычно я плачу через сбербанк. Как доказывать в суде, что ты заплатил за услугу.
В сентябре мне по необходимости (чтобы не платить за Интернет при моем отсутствии) я уточнил, можно ли на время заблокировать Интернет. Мне сказали, позвонить по телефону 8(499)940-49-00 и оператор заблокирует. Оператор ответила, что она заблокировала, и включит только 1 октября.
Когда я, наконец, дозвонился 2 октября, чтобы мне разблокировали Интернет, оператор мне сказал, что я должен заплатить еще 390 рублей. Хотя у меня еще оставались оплаченная услуга на пол месяца.
При разговоре по телефону и заключении договора мы договаривались на услугу в 300р. И мастеру я заплатил за услугу 300р.
Меня просто нагло обманули и украли деньги! Мне пришлось расторгнуть договор. АКАДО присвоило мои деньги (около 300 рублей) не оказав услуги
В МГТС при тарифе в 300 рублей услуга качественней и фактическая скорость выше, чем у АКАДО. Заблокировать и разблокировать Интернет можно в любое время.
Какой идиот будет платить 390 р за худшую услугу? Они меня уже второй раз обманывает. Три года назад АКАДО меня «надул» на 400 рублей!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3749 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

MGTS Представитель компании
4 октября 2015 г., 18:25

Здравствуйте! Мы очень сожалеем Вам, что произошла данная ситуация. Будем рады видеть Вас нашим клиентом снова!
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"

Обсуждения