Карточка жалобы № 10905:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: dsergon из города сыктывкар

Категория: Салоны связи
Дата: 23 сентября 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обман и навязывание услуг при покупке товара

Я 23.09.16 в торговой точке связного в ТРЦ Макси г. Сыктывкара, обратился к девушке консультанту с просьбой продать мне самый дешевый кнопочный телефон для звонков, на что получил ответ что самый такой дешевый телефон стоит 900 рублей. Не смотря, на то что перед этим на сайте связного я видел телефон Micromax X1800 по цене 700 рублей, я согласился приобрести "самый дешевый кнопочный телефон" за сказанную продавцом сумму 900 рублей. Уже находясь на кассе, девушка продавец сообщила мне, что оказывается телефон уже подорожал еще на 100 рублей! Ну что бывает не правда ли? Я опять согласился. Далее продавец сообщила мне что с этим чудесным телефоном (который как сообщалось изначально стоит 900рублей) в комплекте идут 2 сим карты, у меня попросили паспорт и оформили их на меня. Честно со мной такое случается впервые, еще нигде мне так искренне не врали в глаза, на счет стоимости телефона с картами в комплекте. Я поверил что действительно просто так получаю эти карты вместе с телефоном, который как сообщалось изначально продавцом стоит 900+подорожал на 100. Обычно продавцы всегда спрашивают, когда предлагают дополнительные услуги, но тут эти сим карты уверенным голосом продавца вошли в стоимость телефона. Я не обратил внимания на длинный чек, и расписался в нем. Уже дома обнаружил по чеку такую картину: 700 рублей телефон, 150 рублей сим карта билайна, и 200 рублей сим карта мегафона, итого 1050. Целиком и полностью признаю что виноват сам, не проверил чек и оплатил товар, но я был обманут касательно стоимость товара и дополнительных к нему услуг. Честно даже не думал, что так нагло могут врать в связном при продаже телефона, и человеку который просит "самый дешевый кнопочный телефон" к 700 рублям его стоимости накинут 350 за не нужные сим карты. Просто нет слов, это поразительно. Знаю что виноват сам и уже ничего не добьюсь, но я надеюсь что другие при работе с данной компанией будут очень внимательны. С таким наглым обманом нужно бороться. Кассовый чек ККМ 00027333 Кол магазина 03070218 Код чека 6977830931 Кассир Елин А.Г.

Знаете, не столько жалко денег, сколько просто припекает от ощущения, что меня нагло обманули. Телефон я брал с целью попользоваться им пару недель на замену своему телефон,который сломан, о чем и сообщил продавцу, и для этой цели выбирал самый дешевый телефон для звонков. Нет же, все равно обманули продав услуг на 50% от стоимости товара. Я тот еще дурак расписался. А сейчас уже не доказать ничего, продавец может сказать что я умолял об этих 2 сим картах. Но ничего, такое отношение к клиентам все равно в итоге выйдет боком.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10472
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru26 сентября 2016 г., 17:37# 0
Здравствуйте, Сергей!
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам.
Сообщим, что в нашей Компании действует акция. Согласно условиям акции при одновременном приобретении телефона и сим-карт покупателю предоставляется скидка на гаджет. Отметим, что стоимость сим-карт включается в чек, однако за счёт их приобретения была сделана скидка в размере 100 рублей на основной товар, то есть на телефон. Цена телефона с учётом скидки составила 600 рублей. Стоимость сим-карты Билайн составила 150 рублей, а сим-карты Мегафон — 200 рублей. Итоговая сумма к оплате — 1050 рублей.
С условиями акции Вас ознакомили. Конечную сумму покупки Вам проговорила менеджер, также вся информация о покупке указана и в чеке. Вы дали своё согласие на приобретение, о чем свидетельствует Ваша подпись в чеке.
По вопросу расторжения контрактов Вы можете обратиться к оператору сотовой связи «Мегафон» — 8-800-550-05-00 или 0500 (звонок бесплатный с сим-карты Мегафон), а также в компанию «Билайн» по бесплатному номеру 8-800-700-06-11 или 0611 (звонок бесплатный с сим-карты Билайн).
Отметим, что с персоналом магазина проведена беседа, направленная на улучшение качества обслуживания. Впредь сотрудники будут предоставлять информацию по действующим акциям более подробно.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
 

dsergon27 сентября 2016 г., 00:55# 0
Отметим, что стоимость сим-карт включается в чек, однако за счёт их приобретения была сделана скидка в размере 100 рублей на основной товар, то есть на телефон. Цена телефона с учётом скидки составила 600 рублей. Стоимость сим-карты Билайн составила 150 рублей, а сим-карты Мегафон — 200 рублей. Итоговая сумма к оплате — 1050 рублей.

600+150+200=950 как вы так посчитали итоговую сумму в 1050?
Никакой скидки я не получил, что достаточно хорошо видно в чеке, и по вашим подсчетам, которые никак не сходятся.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.