Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10859:
На компанию: билайн    (это Вы?)
anetta810 из ярославль

Мобильные операторы
26 августа 2016 г.

Столько лет верно служила Билайну и на тебе

Добрый день!Просьба составить жалобу по моему номеру .Позвонил номер 89058609200 Александр из отдела скидок и предложений. Сказал,что я пользуюсь билайном с2007 года и для меня выгодный тариф Все вкл.за 420 р.Долго я сопротивлялась,но он мне сказал,что я трачу на связь по 450 р.Говорю мне нужно все проверить в личном кабинете.Он говорит либо соглашаетесь ,либо нет ,я перезванивать не буду.В итоге.Что я вижу,зайдя в личный кабинет.У меня обычный тариф Все за500 и скидка на АП до 21,02,2017г.Я работала в сфере связи и разбираюсь в этом разводе.Просьба вернуть все на свои места,тк я всегда нахожусь в роуминге и много общаюсь только с билайном своего региона подклюючения.А в этом тарифе из роуминга предоставляют только 1000 мин на билайн и остальные операторы.В итоге что я требую.Чтобы мне вернули МОНСТР ОБЩЕНИЯ,домашний регион и Безлимит внутри сети при пополнении 300 р.Либо я напишу на вас жалобу вышестоящему руководству.Либо решайте вопрос как-то иначе,чтобы у меня был безлимит на билайн из роуминга.Все остальное устраивает.И скидка на АП не до 21,02,2017 а всегда,пусть оператор отвечает за свои слова.Сказал ,что АП 420 р.Пусть так и будет.Я посмотрела по своим расходам Май 289 р,июнь 300 с чем -то.и только в июле за 400.А он меня убеждал,что у меня 450 р выходит каждый месяц.Получается он обманывал меня и можно писать заявление в прокуратуру???Надеюсь мы с вами решим этот вопрос мирным путем.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3921 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

kyznecal53 Читатель
20 сентября 2016 г., 14:40

эти операторы уже не знают. как ловить абонентов и переподключать им новые, более дорогие услуги.
Это что за сервис такой вообще - "либо соглашаетесь ,либо нет ,я перезванивать не буду"?
Нет слов