Недавно выяснилось, что номер заблокирован и баланс -0,26. Хотя деньги на телефоне были и тариф такой, что списываются средства только при звонках.
При просмотре детализации выяснилось, что с 10.01.2019 списывалась абонплата (1,7 р. / сутки) за услугу "Есть контакт". Услуга изначально была бесплатной. По факту, компания не уведомила о том, что услуга становится платной и незаконно списывала средства со счета.
Баланс перед незаконными списаниями составлял 72.84 р.
В онлайн-чате и операторы горячей линии настаивали на том, что информация была размещена на сайте. Однако, это не так.
Во-первых, номер оформлен на человека 1931 года рождения, и в интернет человек не выходит. В таком случае, хотя бы смс прислали, но этого не сделали.
Во-вторых, поскольку номер Ростовской области, то даже при выходе на сайт и ознакомлении с информацией выбирается регион Ростов-на-Дону. Информации об изменении стоимости услуги "Есть контакт" по Ростовской области есть только от апреля месяца и о том, что стоимость услуги с 07.05.2019 составит 2 р/ сутки. Более ранней информации по региону об изменении оказания этой услуги и о том, что она становится платной нет.
Информация об изменении услуги есть только по региону Москва. Одна новость в сентябре (что услуга становится платной - 1,5р/сутки) и одна новость в апреле (о стоимости в 2р/сутки, как в Ростовской области). Однако, как было указано выше, номер в Ростовской области, поэтому изменения по Московским тарифам я не обязана проверять.Более того, в первой новости (сентябрь 2018 года) сказано, что услуга становится платной с 25 сентября и стоимость составляет 1.5р/сутки. Даже по региону Москва нет информации, что на некоторых тарифах/или в отдельных регионах она становится платной с 10.01.2019, как нет и информации, что стоимость составит 1,7 р/сутки.
Таким образом, считаю, что оператор не уведомил меня должным образом об изменении в условиях договора, не предоставил право выбора (отказаться или оставить услугу), чем нарушил действующее законодательство РФ.
Прошу вернуть незаконно списанные со счета средства.
Более того, отключение услуги "Есть контакт" в данный момент в личном кабинете недоступно, выскакивает ошибка.
П.С.: Если честно, действия оператора удивили в очередной раз. До этого подключили услугу каких-то интим-знакомств и настаивали на том, что именно абонент это сделал. Абонент 1931 года рождения и больше никто телефоном не пользуется! Интим-знакомства, серьезно? И вот сейчас в очередной раз такое отношение к человеку. Стыдно должно быть!
П.П.С.: Ах,да, операторы кричат в один голос, что жалобы не принимают и нужно писать на otvet@beeline.ru. Написала 2 письма - на pomogite@beeline.ru и otvet@beeline.ru. Пришел идентичный ответ с двух адресов:
Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать
сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы
получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через
e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на
любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте:
https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении:
https://beeline.ru/dl ! Обращаем внимание, что это письмо
сформировано автоматически и ответ на него не требуется.
Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн!
При звонке оператору и вопросе как так, ответ был шикарен - "мы по телефону жалобы не принимаем, пишите на почту, все пишут только так". Серьезно???
Хамство Билайн уже просто зашкаливает!