Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2580:
На компанию: мтс    (это Вы?)
R0stislav94 из Москва

Обман (мошенничество)
31 октября 2011 г.

2 раза сняли деньги, первый раз за якобы отосланное мной СМС, 2 за интернет

Здравсвуйте. МТС пользуюсь недавно, ровно с тех пор, как купил телефон. Тут-то и началось самое интересное, но начну по порядку:
1)Так как телефон новый, то я хотел поскоренее наустанавливать на него новых приложений, игр и тд. Но для этого я подключил услугу БИТ( до этого у меня было в районе 400 рублей, стало соответсвенно 200). Подключение, если не ошибаюсь, было 28 октября 2011 года. После этого мне был открыт доступ к android market, где я скачал файловый менеджер(бесплатный), и с его помощью установил приложения, скачанные с компьютера. Они работали нормально, вобщем, все было хорошо.
2)На следующий день я также решил покачать программ с интернета, и нашел сайт http://softandroid.ru/games/arcadi/7467-i-must-run.html где не было ничего написано про платные услуги, и Скачал игру, которую указал в ссылке ранее,и после начал устанавливать приложения. На разрешения приложения не посмотрел, т.к. ставил сразу штук десять разных программ. Попытался запустить игру, мелькнуло окно, больше ничего не произошло. Позже выяснилось, что программа фоном отправила смс на номер 2855, со счета снялось 262 рубля. После этого я написал 1 письмо в поддержку МТС, на которое еще не ответили. Далее баланс стал -77 рублей. Расстроился, но решил разобраться с ситуацией. Кстати, это произошло 30.10.2011 00.37, как узнал потом это РМ-Инвест ООО.
3) Сегодня утром, 31 числа я пополнил баланс на 300 рублей, т.е. у меня стало 223 рубля. Это мне подняло настроение, разумеется, и я решил попробовать сервисы. Я попробовал зайти на adroid market, но туда не было доступа(услугу БИТ я не отключал), и поэтому позвонил в техн.поддержку МТС, где молодой человек отключил и снова подключил мне БИТ(ну как я понял). После этого в andoid market я не смог все равно зайти, но через opera mobile заходил на такие сайты как mts.ru , yandex.ru , vkontakte.ru, facebook.com. Заходило нормально, хоть чем-то я был доволен, но это длилось недолго. Через какое-то время мне приходит уведомление, что у меня минусовой баланс, и в итого на данный момент у меня -236 рублей 60 копеек. Я заказал документацию расходов на сайте МТС и посмотрел,вот что:
31.10.2011 12:32:35 +04:00 wap.mts.ru HSDPA (3G) 94Kb 23,3050
31.10.2011 12:32:56 +04:00 <--111 sms i 1 0,0000
31.10.2011 12:32:57 +04:00 <--111 sms i 1 0,0000
31.10.2011 12:34:45 +04:00 <--111 sms i 1 0,0000
31.10.2011 12:49:01 +04:00 ussd U 1 0,0000
31.10.2011 13:03:17 +04:00 ussd U 1 0,0000
31.10.2011 13:12:17 +04:00 Traffic_Category_R900_027.002_G gprs 91Kb 0,0000
31.10.2011 13:28:21 +04:00 wap.mts.ru gprs 60Kb 13,9831
31.10.2011 13:28:23 +04:00 wap.mts.ru gprs 60Kb 13,9831
31.10.2011 13:28:23 +04:00 wap.mts.ru gprs 60Kb 13,9831
31.10.2011 13:28:23 +04:00 wap.mts.ru gprs 60Kb 13,9831
31.10.2011 13:28:28 +04:00 wap.mts.ru gprs 60Kb 13,9831
31.10.2011 13:28:45 +04:00 wap.mts.ru gprs 60Kb 13,9831
31.10.2011 13:29:16 +04:00 wap.mts.ru gprs 60Kb 13,9831
31.10.2011 13:31:33 +04:00 wap.mts.ru gprs 60Kb 13,9831
31.10.2011 13:32:02 +04:00 wap.mts.ru gprs 60Kb 13,9831
31.10.2011 13:32:21 +04:00 wap.mts.ru gprs 60Kb 13,9831
31.10.2011 13:34:57 +04:00 wap.mts.ru HSDPA (3G) 500Kb 116,5250

Таким образом с меня снимали деньги, за то, что я пользовался wap.mts.ru, хотя у меня стоит безлимитный интрнет БИТ. На этом основании я прошу вернуть средства в размере 730 рублей, которые с меня снял оператор( 1)192 рублей было в начале,2)ушел в минус до -77 рублей, 3)пополнил баланс до 223 рублей, 4)ушел в минус до -236 рублей)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6422 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
2 ноября 2011 г., 11:39

Доброго времени суток!
Ростислав, будьте добры, продублируйте Вашу жалобу на адрес blogs@mts.ru, указав «проблемный» номер, контактный номер и ссылку на этот пост. Проверим начисления и свяжемся с Вами для решения вопроса. Благодарим за доверие!
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Обсуждения