Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10537:
На компанию: бинбанк    (это Вы?)
Писатель из ярославль

Банки
17 марта 2016 г.

Билайн Деньги барахлит в Бинбанк-банкомате — Ушло Куда-то 400 Руб. Ждал возврата 3 дня

Деньги Билайн + Бинбанк-банкомат

Попробовал вывод денег с баланса «Билайна» через банкомат «Бинбанка», как расписано на сайте «Билайн Денег».
Закончилось тем, что пин-код для ввода в банкомат я получил. Потом ввел его. Банкомат дал сбой. По техническим причинам отказался мне что-либо выдать. С баланса при этом деньги списались.
Подумал, они теперь застряли на балансе банкомата. Написал заявление на возврат там же в офисе банка. У меня его приняли. Однако, никто по нему уже мне не позвонил. Все наплевать как-то.
Про отказ части услуг банкомата вряд ли не знали. Оповещения о том, что они сломаны, все-таки на банкомат не повесили. Поэтому я и попался, как и еще кто-то.
Деньги все же вернулись через три дня вместе с комиссией. Об этом я еще до этого узнал в колцентре «Билайна». Там объяснили, что деньги провисят три дня, а потом вернутся. А до тех пор их по-прежнему можно получить в другом рабочем банкомате.
При том, что комиссия 6%, такой способ обналички больше похож на лотерею и себя не оправдывает. Не советую так снимать деньги с баланса. Лучше использовать «Юнистрим»-перевод или «Контакт».
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3417 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения