Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4483:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Mary Bell из москва

Мобильные операторы
2 января 2013 г.

Билайн ворует деньги

У меня тариф "Все включено голд", то есть я кладу 650 рублей, которые списываются 1 числа каждого месяца.

Я пополнила счет 26 декабря 2012 года в 14:13, всего у меня было 691 рубль с копейками.

Сейчас у меня минус 3,87.

Я позвонила в Билайн по номеру 8(495) 974 88 88, ждала 50 (!!!) минут, пока мне ответит оператор, причем первые 40 минут мне обещали, что оператор "ответит через десять минут", а потом я пять раз слушала от том, что мне ответят "через две минуты" - товарищи, даже тут ваши слова расходятся с делом. Когда мне все-таки ответили, оператор Станислав 58511 начала мне объяснять, что списание было только в 4 утра, и я в промежутке с 12 до 4 утра звонила и отправляла смс, поэтому 2 января мой телефон заблокировали. Если честно, я крайне возмущена от услышанного бреда! Во-первых, я первый раз слышу, что у них списания производятся в какой-то определенный час, причем это нелогично абсолютно, ведь должны действовать предыдущие 650 рублей. А они сделали "счастливые часы" в период которых тариф отключается, и начинает действовать какой-то другой, о чем, естественно, никто не предупреждает. Во-вторых, я оплатила все заранее, так почему я должна страдать из-за их "системы"! Причем этот Станислав 58511 пытался мне доказать, что я не права и не хотел оставлять жалобу! Мне почему-то кажется, что мои претензии вполне обоснованны. Особенно с учетом того, что я не раз замечала, как с моего счета пропадают деньги. Однажды меня пытались убедить, что я посылала смс в Англию. Так же у меня был случай осенью, когда я оплатила абонентскую плату рядом с домом, дошла до работы, а мой телефон был заблокирован и на счету опять же было минус несколько рублей.

Ни слова о том, что с вас просто так могут снимать деньги вне тарифа! Ни слова о том, что средства будут списаны в 4 утра и чем это чревато! Это МОШЕННИЧЕСТВО.

Если Билайн не вернет деньги и не компенсирует моральный ущерб (за то что я не могу позвонить со своего мобильного, за что вынуждена тратить час своей жизни на ожидания ответа оператора, за то что должна еще доказывать, что я права, когда я права на все сто процентов, за мои потраченные нервы и испорченно настроение!).

В противном случае, будем решать вопрос через прокуратуру.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 9130 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
6 января 2013 г., 11:25

Здравствуйте!
Искренно сожалеем, что поводом для Вашего комментария послужили сомнения в корректности списаний по Вашему номеру.
Готовы провести тщательную проверку ситуации и прокомментировать произошедшее.
Для оперативного решения вопроса нам необходим Ваш телефонный номер в личные сообщения.
Заранее спасибо. С нетерпением ждем ответа.

Поздравляем Вас с Новым годом. Желаем Вам, чтобы все то доброе, что было в 2012 году, сохранилось, а новый, 2013 год принес Вам много радостных и ярких мгновений.

--------------------
С уважением, Билайн.

Vladim Гость
8 января 2013 г., 09:03

Желающих подписаться под коллективным обращением (по Москве), пишите на kuvilar@mail.ru

Обсуждения