Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10640:
На компанию: samsung    (это Вы?)
mr.idol из бишкек

Samsung J7. Треснул экран сам по себе.

Я приобрел телефон SAMSUNG J7(J700H) в магазине "Мой Телефон" г. Бишкек 08.03.2016г., при покупке было сразу же наклеено защитное стекло и одет гелиевый чехол, прошло чуть больше месяца и в один день потух экран, при этом телефон работал, судя по приходящим сообщениям. При осмотре телефона я заметил небольшую зигзагообразную трещину в левом верхнем углу экрана, при том что телефон использовался исключительно в домашних условиях(не роняли, не давили).Я был возмущен так как без каких либо причин трескается экран и на следующий день обратился с сервисный центр (28.04.2016) в нашем городе, где девушка которая принимает, сразу же сказала: это механическое повреждение и по гарантии ремонт не возможен.Спрашиваю у девушки, "как так? телефон лежал на столе, я смотрел время все работало, пришло сообщение через несколько минут, и тут смотрю экран не работает" на что мне ответили "значит вы придавили его раньше или уронили". Тогда я потребовал провести экспертизу, потому что не вижу здесь своей вины, на что мне ответили что они проводят только ремонт, а то что у меня треснул экран это вина неправильной эксплуатации и замена будет платной. Также предложили обратиться в Колл-центр по номеру 9977, где оператор принял заявку и попросил оставить телефон в сервис центре для выяснения обстоятельств. 04.05.2016г. со мной связался менеджер (непомню каким именем представился, к сожалению) и сообщил что мы связались с сервис центром где я оставил телефон и они сказали что треснул экран по вине пользователя. И все, больше мне менеджер никакой информации предоставить не смог. На вопрос, как мне доказать что экран треснул не по моей вине, тоже ничего не смогли ответить. Единственное что предложили обратиться к независимым экспертам, но при этом сказали что компания Самсунг никаких гарантий дать не может, просто рассмотрят мою претензию повторно. Очень недоволен тем что меня просто сбрили, типа мол разбирайтесь со своими проблемами сами, т.к. судя по выше изложенному, в сервисном центре просто посмотрели на экран и увидели то что я и сам сижу на своем экране. Хотя при том условии что треснул именно экран и именно у углу, где самая высокая жесткость и при том что стоит защитное стекло и тач целый. Также при том что телефон лежит в коробке уже больше недели наблюдаю что трещина стала еще больше.

В итоге потеряна куча времени и нервов.
Понимаю что случаи с экраном сложно доказать или определить, но почему клиент должен доказывать, ведь гарантию дает компания, в следствии чего, если объективно не доказана вина клиента, то почему я должен материально страдать из за этого? Меня категорически не устраивает решение Сервис центра и менеджера который принимал мою заявку.
Огромная просьба разобраться и помочь мне в этом случае.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7949 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Samsung Поддержка Представитель компании
9 мая 2016 г., 20:14

Здравствуйте.
Информируем, что трещина на экране не является гарантийным случаем, согласно условиям гарантийного талона, пункт 5е.

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung

Обсуждения