Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2422:
На компанию: касторама    (это Вы?)
гражданин РФ из Ростов-на-Дону

Некачественный товар
7 сентября 2011 г.

В Кастораме отказались обменять некачественный электролобзик

Вчера купил в Кастораме электролобзик, спустя полчаса работы (с инструментом работал профессионал) лобзик перестал работать. На мою просьбу обменять некачественный товар или вернуть деньги - последовал грубый отказ от сотрудника пункта возврата. На вопрос о дальнейших действиях было предложено сдать инструмент в сервисный центр и ожидать результата. В условиях ремонта квартиры ожидание инструмента даже в течение суток крайне затруднительно, поэтому вынужден был купить новый, приобрел тамже (чек на руках). Помогите разрешить ситуацию. Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7058 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

BerLin Читатель
8 сентября 2011 г., 21:14

ну и чем вам помочь?Все верно,сначало экспертиза потом по результату.Вдруг вы лобзик Неверно эксплуатировали вот он и почил.

гражданин РФ Читатель
10 сентября 2011 г., 00:01

не поверите... тот второй работать даже не начал.... мне все понятно в принципе... т.е. по любому нужна экспертиза?

Обсуждения