Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6211:
На компанию: билайн    (это Вы?)
bop-71 из комсомольск-на-амуре

Мобильные операторы
18 ноября 2013 г.

ОАО Вымпелком зарабатывает на не оказанных услугах

16.11.2013 Просматривая эл.почту наткнулся на сообщение от июня м-ца: "позвоните" на № 8800204601" (2838),набрав этот № оператор сообщила ,что у меня долг перед ОАО "ВымпелКом" в сумме 8196-85 руб. за период 11/01/2013 по 10/05/2013 за оказанные услуги фирмами: ООО "ТОТ МАНИ"(2830) и ООО" СМС Сервис" (2210) 18/11/2013 я обратился к менеджеру в офисе филиала ОАО "ВымпелКом" по месту жительства с просьбой разъяснить происхождение указанной задолженности.Она подтвердила этот долг распечатанными счетами за пользованием СМС сообщениями от указанных фирм,которые производили ежедневное снятие денежных средств в сумме 16-95 руб. Дело в том, что я не помню когда я заключал какие либо соглашения с этими фирма,возможно это была моя ошибка, но мне ни каких сообщений не приходило и я не отправлял, Тем более мой тел.№ 909-----0052 был корпоративным, а после увольнения с предприятия в январе с.г. № был сразу заблокирован. Мой лицевой счёт не был аннулирован и на него "повесили" этот долг
Надеюсь получить от вас квалифицированную помощь,
С уважением,Белолипцев Олег Петрович.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 9306 25 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
19 ноября 2013 г., 10:21

Добрый день!
Мы нашли Ваш номер по указанному ФИО.
Действительно, по номеру имеется задолженность, которую необходимо погасить в офисе.
По Вашему обращению проведена дополнительная проверка, которая показала, что в отношении Вашего номера производились списания денежных средств за продление подписки по короткому номеру 2838, позволяющей получить доступ к услугам информационно-развлекательного характера:http://safe.beeline.ru/cpa/rec/cpa.wbp.

Услуги по номеру 2838 предоставляют наш партнер ООО «ТОТ МАНИ».
Хотим отметить, что п.п. 2.5-2.7 действующего Договора об оказании услуг связи «Билайн» предусматривают правила оказания Дополнительных услуг абоненту «Билайн». В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах о данных услугах. В информации, размещенной в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
19 ноября 2013 г., 11:20

Олег Петрович, никакой, якобы, долг оплачивать не нужно. Никакого долга не существует. Это очевидное воровство денег со счетов Абонентов под мнимыми предлогами, организованное Билайном совместно со своими контент-подельниками, в данном случае - "ТОМ-МАНИ" (представитель которого, кстати, уже многократно здесь официально заявлял, что "они не оказывают никакие услуги..", а "..являются посредниками по оплате между Абонентом и неким таинственным продавцом неизвестно чего несуществующего"). Данные деяния не соответствуют законам РФ. И даже более, содержат все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ "Мошенничество". Никаких документальных доказательств то, что ВЫ заказали услугу, получили услугу в полном объеме, а также оплатили услугу - нет и быть не может. Одни только бредни Билайна и его контент-подельника. Всё вышесказанное доказано мной лично в суде. Билайн за эти деяния по решению суда полностью выплатил мне материальную компенсацию (вернул УКРАДЕННЫЕ деньги), моральную компенсацию и штраф. И после этого даже Билайн продолжает нагло и не краснея при этом врать.
Ни с каким контент-подельником связываться и разбираться не нужно. Это способ перекладывания вины с друг на друга используется Билайном и его подельниками с целью запутать Абонента. И в надежде, что Абоненту надоест заниматься этим вопросом и он прекратит свои действия. А УКРАДЕННЫЕ ДЕНЬГИ ОСТАНУТСЯ У НИХ. Что им и надо. Договор у Вас был только с Билайном. Доступ к счету был только у Билайна. А то, что Билайн без вашего на то согласия и без Вашего поручения перевел эти деньги на счёт своего подельника - так это проблема Билайна. Только Билайн и должен Вам вернуть все деньги. Так требует российское законодательство.
После проигрыша целого ряда процессов по данным вопросам, после решения ФАС от 08.02.13, после принятия в Думе поправок к закону "О связи", требующих оплату оказания контент-услуг только после письменного согласия Абонента и открытия специального отдельного счёта, Билайн продолжает нарушать законы. НО начал выплачивать УКРАДЕННЫЕ деньги сразу по первому требованию.. Видимо, очень не хочется опять проигрывать суд.
Данная тема многократно здесь рассмотрена. Особенно много по ссылке, указанной ниже.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.


И опять вопросы к Билайну:

1. Как такое могло произойти в уважаемой международной Компании (цитата), у которой сертифицированное оборудование, которое не может ошибаться (цитата)?
2. Кто из сотрудников (ФИО, должность, место работы) конкретно виноват (читай - организовал) в данном воровстве и мошенничестве?
3. Какие меры наказания приняты к виновнику воровства и мошенничества?
4. Какие меры разработаны и внедрены с целью недопущения подобного воровства в будущем?

В очередной раз ответа нет.

Задаю эти вопросы уже далеко не в первый раз. Но НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА. Билайн, где ответы?

vlas Читатель
19 ноября 2013 г., 11:53

После старта фильтраций жалоб в отношении ОАО Вымпелком на данном сайте, Говорящяя голова Билайн снова завёлО свою старую пластинку - "Зашёл на сайт, нажал, согласился". Потребуйте адрес сайта и как и многие пострадавшие убедитесь, что сайт мошенническая пустышка (если он конечно ещё существует, сра-партнёры Билайна постоянно меняют адреса и хостинг таких сайтов, что как-то, мягко говоря, не похоже на добропорядочный бизнес). Никакого контента не существует.

Адреса интернет приёмных:

Роскомнадзор

Роспотребнадзор

ФАС

Генеральная прокуратура

Максим Главный редактор
19 ноября 2013 г., 12:48

После старта фильтраций жалоб в отношении ОАО Вымпелком на данном сайте,


Откуда у Вас такие сведения, позвольте спросить?

Повторяю последний раз - никто ничего не фильтрует. Если бы мы фильтровали - то жалоб не было бы вообще.

vlas Читатель
19 ноября 2013 г., 13:34

Добавьте сюда

Жалоба на Билайн? Попробуйте изложить свою ситуацию на email pomogite@beeline.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на pomogite@beeline.ru публикации не будут приниматься!


адреса интернет-приёмных соответствующих органов и разойдёмся, ибо мне с такими людьми как Вы не по пути.

Bladim Читатель
22 ноября 2013 г., 23:50

«Билайн» опубликовал рейтинг контент-провайдеров за сентябрь 2013 года
1 ноября 2013 года, 23:34
1. Ай-Куб
2. ТОТ МАНИ
3. СМС сервисы
4. Диджитал Онлайн
5. Zed Russia
6. Контент-провайдер Первый Альтернативный
7. Пластик Медиа
8. МосКомСвязь
9. Инвест Телеком
10. Объединенные международные платежные системы
11. Мастер Контент Сервис
12. Авант Мобайл
13. МГТС
14. Арком
15. Бифри
16. Премиум Контент
17. Люмата РУС
18. ИнкорМедиа
19. Плэйфон Мобайл Маркетинг
20. Электроник Восток
Источник: Content-Review.com
Как видим, те же лица, но в другом свете (Билайна)

alex_vem Читатель
19 ноября 2013 г., 13:18

Вообще удивительная (хотя, уже не удивляет - это их истинная и единственная позиция) наглость со стороны Билайна.
1. Доказано в суде, и не раз, что эти деяния противозаконны
2. Есть решение ФАС от 08.02.13 с требованием подключать такие услуги только через лэндинговую страницу
3. Есть поправки к закону, требующие оплачивать такие услуги только с письменного согласия Абонента. И с отдельного счёта, специально заведенного для контент-услуг
4. В самих договорах Билайна и контент провайдера указано, что заказать контент услугу можно только "... путем отправки смс, ммс, голосового вызова или иного сигнала с телефонного аппарата Абонента...". Тоже самое написано и на официальном сайте Билана ( приводилась ссылка в соседней ветке). Ни о каком заказе контент-услуг через интернет не может идти и речи.

При этом Билайн уже по 101 кругу несет какую-то чушь про это.
Видимо, прекратить это можно только тогда, когда эти "эффективные менеджеры" (почему так теперь называют воров и мошенников - никак понять не могу) не окажутся на нарах. Дождемся ли?

vlas Читатель
19 ноября 2013 г., 13:22

Максим, Вы вменяемый человек?

Цитата:
Попробуйте изложить свою ситуацию на email pomogite@beeline.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на pomogite@beeline.ru публикации не будут приниматься!


Объясняю, также как alex_vem пытается вразумить толдычащего одно и тоже Билайн, Вы вынуждаете людей, у которых украли деньги обращаться непосредственно к ворам (Билайну). То есть если человек не пошёл на сделку с вором (а вор на неё пойдет) у него нет шансов на Вашем сайте придать огласке факт воровства, а ля - "Вам деньги уже вернули, какого чёрта вы пишете жалобу???" Тем самым Вы отсеиваете 99% пострадавших. Это ли не фильтрация?
Мало того Вы ещё посылаете их по ложному пути, предлагаете им вместо обращений в надзорные и правоохранительные органы, обращаться непосредственно к вору (Билайну). Чем вызван сей факт остаётся только догадываться.
Иногда Билайн, в качестве показательной порки, отказывается возвращать деньги и тогда жалоба публикуется. Билайн пишет ересь "зашёл-согласился-подписался", цель этого манёвра показать, что жалоб на ОАО Вымпелком крайне мало (на сей момент), а те кто жалуется сами во всём виноваты.

vlas Читатель
19 ноября 2013 г., 13:56

И в правду, зачем вообще наказывать воров? Ну, там вырвал сумку наркоман у пенсионерки, его поймали, он всё вернул. Зачем в тюрьму то?
Ну, украл там чиновник дцать миллионов, всё вернул, никаких и тюрем и пусть дальше работает. Надо вообще запретить прессе оглашать имена проворовавшихся чиновников, в случае если они всё вернули.

Максим, Вы согласны со мной?

Олег Петрович Гость
19 ноября 2013 г., 16:21

alex_vem,
Очень признателен за поддержку и совет в предстоящем "бодании" с ОАО "Вымпелком"

alex_vem Читатель
19 ноября 2013 г., 17:28

Олег Петрович! Почитайте тему, ссылку на которую я указал в предыдущем посте. Примерно с 3 по 20 страницу. Вы на данном сайте человек новый. А на той теме более года обсуждались факты, выкладывались документы. Кстати, vlas - один из активнейших участников данного процесса. И не только он.
Я лично судился по данному вопросу с Билайном более года. 11 заседаний суда. За это время Билайн не представил в суд ни одного сколь-либо юридически значимого документа, подтверждающего, что я заказал какую-то услугу, получил её и оплатил её. и это понятно - таких документов не существует в принципе. Также, как и в Вашем случае. Были одни лишь голословные заявления со ссылкой на контент-провайдера, в моем случае - "Диджитал Онлайн", о котором я понятия не имею. Более того, этот "Диджитал Онлайн" не мог найти РКН более 2 месяцев, не мог найти суд, чтобы вручить документы, ни разу они не явились по повестке в суд. Вот такие Партнёры у Билайна! И они на них ссылаются!
Можете выслать на alex_vem@mail.ru свою почту - вышлю документы, в т.ч. решение суда, переписку, ответы "компетентных органов и т.д. по данному вопросу. Может пригодится. Сумма не маленькая - есть смысл побороться. И, уверен, Победа будет за Вами.
То, что написал Билайн - полная чушь. Но Билайн - говорящая голова, не более того. Она (или он) транслирует только то, что на шпаргалке ему (ей) написали жуликоватые хозяева. Данный ответ - стандартный. И рассчитан на то, что Абоненту надоест спорить, он ничего не поймет и махнет на это рукой. А деньги останутся у них. Что им и требуется.
Возврат УКРАДЕННЫХ денег - дело принципа. Ни копейки своей нельзя оставлять мошенникам.
Кстати, по их же правилам, они были обязаны ежедневно Вас уведомлять о стоимости и факте продления Подписки. Очевидно, что этого не было. Да и вообще, как я уже ранее написал, данный механизм Подписок незаконен. Да, в Договоре про это есть, но это противоречит законам РФ (ст.422 ГК РФ). А посему данный пункт считается ничтожным. По данному вопросу есть множество решений суда. НО БИЛАЙН СО СВОИМИ КОНТЕНТ-ПОДЕЛЬНИКАМИ ПРОДОЛЖАЕТ ЭТУ ПРОТИВОПРАВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. И это понятно - очень любят халявные ( ворованные ) деньги.
Поэтому, проявите упорство, не верьте их брехне ( иначе и не назовёшь) - и все деньги вернут. И уж тем более никакой якобы долг требовать не будут.

Прохожий Гость
20 ноября 2013 г., 13:21

Да просто меньше надо по интернету лазить на всяких Андроид устройствах, тогда и никакого воровства денег с коротких номеров не будет, а то понимашь накупили себе Андроидов, а как безопасно пользоваться не в курсе, а потом у них оператор (любой из трёх основных) виноват. А вообще эта проблема будет существовать до тех пор, пока законодатели не запрет платный контент с коротких номеров, но законодателям не до этого, у них более важная задача - отмена мобильного рабства.

alex_vem Читатель
20 ноября 2013 г., 14:49

Прохожий, будучи в душе глубоко демократичным человеком, считаю, что каждый имеет право на свое мнение и имеет право его высказать. Но также считаю, что, весьма желательно, перед высказыванием своего мнения изучить вопрос и проанализировать полученную информацию.
Если бы Вы сделали это, хотя бы поподробнее изучив данный вопрос на этом сайте, то думаю, не делали бы таких программных заявлений. Не буду повторяться 9 на этом сайте много материала по данному вопросу), но замечу, что самовольное, без согласие Абонента и даже без его уведомления об этом, подключение т.н. Подписок и иных платных (якобы) услуг (читай - просто воровство денег со счета Абонента под несуществующим предлогом) доказана с техническими документами в руках в суде. Добавлю, что данные противоправные деяния, с массовыми нарушениями законов РФ и даже собственных Договоров и Правил, ведутся всеми членами большой тройцы. И продолжается это и по сей день.
Хотя, судя по некоторым признакам, на хвост им наступили. И деньги УКРАДЕННЫЕ они возвращают практически по первому требованию. Но это только сейчас так стало, после известных событий.
Андроид здесь вовсе не при чем - у меня его вообще нет. Но суд, повторюсь, с документами в руках выиграл.

vlad69 Читатель
20 ноября 2013 г., 16:07

Стоит добавить что тройней опсосов создан преступный синдикат который уже более 8 лет ежедневно обворовывает своих абонентов под предлогом неких несуществующих "услуг".Для этих целей преступники создали сотни мошеннических сайтов с вирусным ПО выпускают СИМ-карты заражённые троянскими программами активно вовлекают в преступную деятельность сторонних людей под видом партнёрских программ для распространения вирусов и привлечения незадачливых людей на мошеннические сайты. Размах этой деятельности настолько велик что преступники похищают ежегодно миллиарды долларов и их главари находятся в сотне богатейших людей планеты.Основной род их деятельности уже давно не предоставление услуг связи а мошенничество и воровство и именно это приносит им сверхприбыли.

Незамыленный взгляд Гость
23 ноября 2013 г., 22:04

Проблема не законных списаний с баланса телефона была есть и будет, пока в нашем государстве не наведут порядок и не завинтят гайки, а до тех пор,
можно судится по поводу платных подписок сколько угодно с оператором связи, особенно, если у вас очень много свободного времени и вы не знаете на что его потратить. Поэтому гораздо проще сделать так, что бы платные подписки не подключались. Лично я уже эту проблему решил года полтора назад, когда понял технологию их незаметного подключения.
Все платные подписки не берутся с потолка, это всё результат того что много людей стало пользоваться устройствами на ОС Андроид, но при этом совершенно не знает, что это самая уязвимая для вирусов платформа. Например, компания «Доктор Веб» обращает внимание пользователей на резкий рост в Рунете числа сайтов, перенаправляющих владельцев мобильных устройств на вредоносные ресурсы. Для тех, кто посещает такие сайты с компьютеров или ноутбуков, подобные переходы ничем не грозят. Другое дело – пользователи смартфонов или планшетов на базе Android. На сегодняшний день специалисты «Доктор Веб» выявили порядка 200 000 таких интернет-ресурсов, в основном ориентированных на жителей России и стран СНГ. Некоторые сайты в Интернете взломаны злоумышленниками, нацелившимися на пользователей мобильных устройств. Посетив такой сайт с компьютера, вы попадете на безобидный интернет-ресурс, а вот зайдя на него со смартфона, вы будете тайно перенаправлены на сайт с неприятным «сюрпризом». С помощью взломанных сайтов злоумышленники могут распространять различные вредоносные программы, самыми «популярными» из которых являются различные модификации Android.SmsSend.
Android.SmsSend — семейство вредоносных программ, работающих на мобильных устройствах под управлением ОС Android. Троянцы этого семейства предназначены для отправки СМС-сообщений с повышенной тарификацией и подписки пользователей на различные платные контент-услуги и сервисы, в результате чего с абонентского счета может списываться определенная денежная сумма.Большинство троянцев Android.SmsSend представляют собой самостоятельные программные пакеты с относительно простой архитектурой и функционалом, и чаще всего распространяются при помощи мошеннических сайтов под видом популярных игр и приложений, а также их обновлений. В 99% случаях это выглядит вот как:
1. У вас телефон на Androi
2. Вы качаете какое-либо приложение которое отправляет запрос на подписку.
3. Скрыто от вас принимает код подтверждения и удаляет входящую смс.
Итог: Вы подписаны, Вы ничего не подтверждали и не получали уведомлений.
Потому, всем кому так нравится Андроид, рекомендую устанавливать защитное ПО и подключать услугу "Чёрно-белые списки", но даже это не даст 100% защиту, так что всё равно придётся каждый день следить за балансом. А вообще, лучше пользоваться смартфонами и планшетами на закрытых ОС, таких как Windows Phone или IOS (IPhone, IPad), тогда проблем будет гораздо меньше.

alex_vem Читатель
24 ноября 2013 г., 00:43

Возможно, про какие-то случаи Незамыленный взгляд и прав. Но, как уже писал ранее:
1. У меня вообще нет Андроида в принципе. Оператор заявляет, что " ... зашел не сайт... ввел номер...получил смс...тем самым...". Это полная чушь, доказанная в суде с техническими документами в руках. Полностью незаконно. Но Билайн и Ко продолжают свою противоправную деятельность.
2. вирусы и иные программы, управляющие телефоном по указанию Оператора без воли владельца номера - факт, также доказано на собственном опыте.
3. С Незамыленный взгляд соглашусь, что антивирусное ПО не повредит. Но и власть надо употребить государству - мошенники перешли уже все мыслимые и немыслимые границы.

oksana1213 Читатель
18 декабря 2013 г., 19:39

Списывают с 3-х коротких номеров уже долгое время (2210, 9103,2838) Ни ОДИН менеджер в службе поддержки не может сказать с какого числа у меня подключен так называемый "ДОП Сервис партнера", а так же никто из "СПЕЦИАЛИСТОВ" на горячей линии не может сказать, каким образом билайн получил мое согласие на списание денежных средств с моего счета в пользу каких-то непонятных компаний и самое интересное КАКОЙ СЕРВИС МНЕ ОКАЗЫВАЮТ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ??? я тоже не знаю. ДРУЗЬЯ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! ПОДАВАЙТЕ ИСКИ НА БИЛАЙН, ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ В РОСПОТРЕБНАДЗОР,ФАС, ПРОКУРАТУРУ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В СМИ. ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ, МОШЕННИЧЕСТВО КОМПАНИИ БИЛАЙН В ОСОБО КРУПНОМ РАЗМЕРЕ!!!!

alex_vem Читатель
19 декабря 2013 г., 00:10

Тема мошенничества Билайна и его контент-подельников с т.н. Подписками весьма широко рассмотрена на данном сайте. На этой же странице на несколько постов выше есть четкие рекомендации что нужно делать, куда и что писать. Указаны адреса, дана ссылка на тему по данному вопросу, где опубликованы документы, заявления и т.д., в т.ч. и решение суда по аналогичному вопросу, по которому Билайн выплатил материальную компенсацию, моральный ущерб и штраф.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам. Это дело принципа.

Обсуждения