Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4509:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Sergey 77 из новороссийск

Мобильные операторы
8 января 2013 г.

Жалоба на Би Лайн

Ну это уже полнейший беспредел у компании Би Лайн уже более недели нет Би Лайн интернет все нет сети и нет сети а когда будет неизвестно и это все в Краснодарском крае не знаю за другие регионы так или нет скорее всего да я полагаю. Главное что спросить не с кого кто за это отвечает. Деньги уплачены а сервиса нет как это понимать. Придется прервать договор с компанией Би Лайн и перейти к услугам другой компаний МТС или еще какой но так ведь не может продолжаться теряют они своих клиентов именно по своей вине.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5687 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
11 января 2013 г., 10:46

Сергей, здравствуйте!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными неполадками.
Для проверки возникших ограничений, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием Вашего номера телефона, ФИО и точного адреса, по которому зафиксирована данная проблема.
По результатам рассмотрения обязательно свяжемся с Вами.
Благодарим за понимание.

--------------------
С уважением, Билайн.

ОЛЕГ КАРЕЛИН Гость
24 апреля 2013 г., 19:41

Сегодня 24 апреля я зашел в магазин Евросеть по ул. Молокова в здании Дары природы в Адлере, чтобы положить на телефон деньги. В ответ я получил кучу возмущений выраженных в хамской форме. Кстати это не первый случай такого неприятного обращения с покупателями в этом магазине. Поражает то, что молодая девушка , а так недостойно себя ведет, тем самым подрывает имидж компании.Избавляться нужно от таких работников . С уважением Олег

Билайн Представитель компании
25 апреля 2013 г., 13:44

Олег, здравствуйте!

Примите, пожалуйста, искренние извинения, если общение с нашими дилерами вызвало у Вас негативные эмоции. Мы предали информацию по работе "Евросети" ответственным сотрудникам. Обязательно проведем проверку. Надеемся что подобных ситуаций больше не повторится.

Желаем Вам всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

людмила мусатова Гость
20 августа 2013 г., 07:20

19.08.13 в18.19.16. с терминала 7700076 положила 500руб. денег нет до сих пор хотя подтверждение о принятии платежа прислали что делать?

Билайн Представитель компании
20 августа 2013 г., 09:22

Людмила, добрый день!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.
Если, на данный момент, денежные средства не поступили на Ваш баланс, просим обратиться в личные сообщения, с указанием телефонного номера, на который перечислялась указанная сумма. Приложим все усилия для оперативной проверки. Заранее спасибо.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения