Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4644:
На компанию: связной    (это Вы?)
chekus из пенза

Салоны связи
27 января 2013 г.

"Связной" не хочет выполнять уловия Мирового соглашения. Не выплачивают деньги.

Почитал тут пару тем. Оказывается "Связной" не только в моем случае не выполняют условия Мирового соглашения. Но изложу все по порядку. 20.07.2010 г. мной, в магазине "Связной" по адресу г. Пенза, ул. Московская 82, были приобретен сотовый телефон Sony Ericsson U8i стоимостью 16990 руб., защитная пленка универсальная стоиомсть 250 руб., сертификат доп. сервисного обслуживания на 2 года стоимость. 900 руб. Написал, а точнее процитировал, из искового заявления. Это первый абзац. В общем стоимость купли продажи, пишу уже со своих слов, составила 18140 руб. Приобретал я все эти товары и услуги в кредит на 14 месяцев. Погасил я его в срок , что подтверждается сообщением от банка и общая сумма по кредиту составила 25141,54 руб. Не буду описывать все проблемы с телефоном , которые периодически возникали во время эксплуатации. Отдал я его первый раз в ремонт магазину "Связной" 05.05.2012, для устранения недостатков, по сертификату доп. сервисного обслуживания. В общем бла бла бла.... ДВА раза мне его ремонтировали, в итоге он вообще перестал включаться. Пришел я с этим аппаратом в магазин, где мне предложили вместо денег за телефон вернуть 900 руб. за доп гарантию. И всё, гуляй парень... Я был, мягко говоря, удивлен этим предложением. Написал претензию, ответили отказом. Так как год гарантии от производителя прошел . Угу. Но есть же у нас законы.По которым за технически сложный товар, магазин несет ответственность в течении двух лет, пишу , опять же своими слдовами, не хочется в даннный момент копаться и копировать все слово в слово по статьям. Плюсом, была ДОП. гарантия. В этом то и был наш спор со "Связным". И проходил он уже в СУДЕ. Где после нескольких заседаний, 2х экспертиз, было установлено, что телефон оказался неисправным НЕ по МОЕЙ вине.Вот тогда то , представитель "Связного" мне сразу предложил Мировое соглашение. Хотя до этого ничего мне никто не предлагал... Ну конечно... Зачем? Надо же походить в суд, заплатить "Связному" за экспертизы, одна экспертиза, если верить чеку, стоила 6000 руб, на счет второй не помню. И ТУТ ВНИМАНИЕ!!!!! Представители , уже который раз тут пишу название этой организации, ну ничего, напишу еще раз, ПРЕДСТАВИТЕЛИ " СВЯЗНОГО", если прочитаете этот пост, то почитайте суть мирового соглашения. Напишу вкратце. Ответчик обязуется в течении 5( ПЯТИ), не недели, не месяца, а пяти дней с момента вступления в законную силу ( оно вступило с 10.01.2013) определения суда об утверждении мирового соглашения выплатить Истцу ( мне) : стоимость товара, стоимость услуги доп. гарантии, нуестойку, а также компенсиции морального вреда. На общую сумму 27400 рублей. Эта сумма меньше той , которую я требовал взыскать со "Связного" в своем иске, но мне не хотелось дальше все это "мурыжить" и я пошел на уступки... И ЗРЯ... Так как.... Опишу теперь ситуацию, почему пишу именно сюда. Я прибыл в магазин, в котором покупал телефон 19.01.2013, так как забрал определение из суда лишь 18.01.2013, показал копию Мирового соглашения, в ответ " Администратора нет на месте, она решает такие вопросы". "ОК, когда же она будет?",-поинтересовался я. "Она будет в понедельник". При этом, я предупредил о сроках, в которые нужно выполнить условия, ПЯТЬ ДНЕЙ. Пришел я в понедельник 21.01.2013, ее опять нет на месте, замечательный администратор, я ХЗ чем они там у вас занимаются и какие обязанности у ваших администраторов. Застал на месте ее только во вторник 22.01.2013. Пришлось подождать, ну ничего, подождем, она же администратор, ее же никогда нет на месте, видимо таковы обязанности... Уверила она меня , что якобы завтра, то есть в среду 23.01.2013, все будет , приходите . Также, она попросила оставить мой номер телефона, чтобы могли со мной связаться. Хорошо, продиктовал. Я пришел в среду 23.01.2013, около 16 часов, это несмотря на то что у меня есть работа, есть свои дела, я катаюсь к ним в магазин,но кого это волнует, это же "Связной". Администатора не было на месте! Отлично ребята! Придите чуть позже... Пришел я около 20.00 , может быть чуть раньше.Догадайтесь... Администратора нет на месте! А где она??? Оказывается у нее то ли выходдной, то ли я уже не знаю что и она к тому же не берет трубку. Красава! Я катаюсь, прихожу, а ее нет. При этом , каждый раз когда я приходил, слышал одно и то же. " Но мы вам не сможем выплатить в любом случае, у нас нет выручки". РАЗВЕ ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ? В последжующие дни, я уже не видел смысла ездить в этот магазин. Звонил в техподдержку, там меня не соединили с ЮР. отделом, по причине того, что тот ЮР. отдел не отвечает на такие вопросы, интересно на что они вообще отвечают, и что мне нужно прийти в магазин, ЩАС!, и там они мне скажут номер телефона. Позвонив уже непосредственно в магазин, я не обнаружил там администатора:) Ничего нового, молодой человек , отвечал мне на вопросы за нее. Договорились что я позвоню чуть позже. В общем он мне передал такую информацию: " Адмиинистатор отправляла письмо юристам, они игнорировали его, она выслала еще раз и ждет их решения". Звонил я уже в пятницу 25.01.2013. Администатора не было:) Перезвонила она мне через 10 минут, надо же!:) Телефон мой вспомнили, я уже просил связать меня с юридически грамотным человеком, дабы мне хоть кто-то нормально объяснил что происходит. Ничей номер мне не дали, в общем итог такой. "Будет выручка отдадим деньги", также обещали узнать у юристов все подробности и перезвонить мне вечером пятницы. Уже воскресение, мне никто не перезвонил. Это не издевательство? Обдумав, все описанное выше, завтра я иду в суд. "Связной" видимо живет по своим собственным законам. Которые понятны лишь им, посвящать в них они не хотят. Поэтому, либо я буду обращаться к судебным приставам, видимо магазину с ними привычней общаться. Либо, я рассматриваю еще такой вариант, расторгаю мировое заключение, на основании того , что ответчик не хочет выполнять свои обязательства передо мной и я подаю иск уже в районный суд. Сумму в исковом заявлении я увеличу, если надо найму юриста, адвоката, будете мне выплачивать еще и их услуги. Мировое соглашение с компанией, как там они себя называют, "Связной логистика" или ЗАО "Связной" , уже не разберешь, с вами заключать Я НЕ БУДУ! Что толку, вы все равно не выполняете свои обязательства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9031 18 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города пенза:
- Жалоба на работу МТС »

Комментарии

besart Читатель
28 января 2013 г., 22:26

на основании мирового соглешеняи суд должен выдать вам исполнительный лист

chekus Читатель
29 января 2013 г., 10:38

Я в курсе. Вчера был в суде. Оттуда уже позвонили представителю "Связного". ЕДинственный кто хоть как то ответил на мои вопросы, это адвокат, который их представлял в суде. Он сказал, что сегодня на другой точке мне отдадут деньги и что действительно на той точке, куда я ходил, не было выручек. Но позвольте, почему нельзя было все сделать это ранее? И почему это должна быть моя проблема? Почему администратор, работающая там, попросту "Забила"? Еще не известно, отдадут ли мне сегодня деньги.

Belka Читатель
13 февраля 2013 г., 08:33

Это всё вранье, в моем случае они наняли адвоката, который даже не был в курсе моего дела, он сидел как дурак хлопая глазами и надеясь на то,что я сейчас расстаю и на все соглашусь.Он заключил со мной мировое соглашение на сумму устраивающую меня, и мы разошлись, через неделю я узнала,что юристы из Связного, т. е. те которые его и наняли же подали жалобу уже в районный суд. Я позвонила тому кто заключал со мной соглашение,он даже не в курсе был данной ситуации, т.к. город маленький-он больше интересы данной шараги не представляет.

Компания_Связной Гость
29 января 2013 г., 18:13

Денежные средства по мировому соглашению Вы можете получить в магазине по адресу г. Пенза, ул. Кирова, дом 73, режим работы ежедневный с 09:00 до 21:00. При себе необходимо иметь заключение мирового соглашения, паспорт, полную комплектацию товара и чек.
Что касается работы сотрудников магазина по адресу г. Пенза, ул. Московская, дом 82, мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ в течение пяти рабочих дней.

chekus Читатель
29 января 2013 г., 21:48

Деньги сегодня мне выплатили, как уже писал выше юрист помог разобраться. Непонятно почему не могли так все сразу организовать... Почему я мотался изо дня в день в этот магазин и никто мне не мог адекватно все объяснить? В итоге ждал больше недели, пока сам опять в суд не сходил. Ну если ответите в чем причина, будет интересно почитать.

Компания_Связной Гость
1 февраля 2013 г., 10:48

Илья Сергеевич, дело в том, что у сотрудников магазина отсутствовала возможность осуществить возврат денежных средств, в связи с тем, что необходимой суммы не было в кассе. Со всем действующем персоналом магазина проведена беседа в воспитательных целях.

Мы рады, что вопрос решился и Вам были возвращены денежные средства в другом магазине.

Алекс_МТС Читатель
1 февраля 2013 г., 11:24

Компания_Связной
Со всем действующем персоналом магазина проведена беседа в воспитательных целях.

Ремешком по попке??? Или в угол всех поставили???

Морская волна Читатель
1 февраля 2013 г., 11:37

Пальчиком погрозили. winked

chekus Читатель
1 февраля 2013 г., 13:29

Чего вы тут "лечите"? По моему у вас для всех схожий ответ. О чем конкретно беседа была? Подробности опубликуйте. Какие санкции? Я понял про выручку. Но почему администратор не собиралась решать эту проблему? Почему не предложила мне вариант забрать деньги на другой точке? Почему я ходил на точку продаж по нескольку раз, а ее не было на месте? В чем вообще обязанности ее ? Почему мне пришлось все узнавать самому и опять идти в суд? Я не увидел ответы на эти вопросы. Если не собираетесь на них отвечать. Какой тогда смысл вам вообще тут писать?

Алекс_МТС Читатель
1 февраля 2013 г., 14:17

chekus
О чем конкретно беседа была?

Конкретно? Вспомните пословицу - Не за то Фильку били, что воровал, а за то, что попадался. Их воспитывали за то что не рассмотрели настойчивого покупателя и довели дело до суда.

Belka Читатель
13 февраля 2013 г., 08:36

Поздравляю вас, а в моем случае они выплатили мне стоимость почти 7 моих телефонов, благодаря работе московских судебных приставов!Спасибо им!

s333555 Читатель
30 января 2013 г., 16:39

Раз уж представители Связного здесь отвечают, спрошу - а почему дело нужно доводить до суда, НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ВСЕ РЕШИТЬ БЫСТРО И МИРНО? Почему вы так по-свински ведете себя с клиентом? У меня подобная ситуация сейчас и, знает, даже после всех компенсаций возращаться к вам желания нет!

Бывший работник Гость
1 февраля 2013 г., 02:23

Открою маленький секрет)) В Связном стоят планы по продаже дополнительных гарантий на телефоны и планы на аксессуары (это помимо остальных планов). И за невыполнение этих планов продавцов наказывают. Так как просто предлагать это людям не получается, просто не покупает никто, то приходится принудительно продавать. А что делать? Зарплата то нужна. А еще могут симок на Вас "левых" оформить, на Ваш паспорт. Ибо тоже план по ним стоит немаленький. Ходите потом, мучайтесь, аннулируйте, доказывайте. Любят "лишние" деньги и аксессуары и всякие гарантии-страховки в кредит оформлять. Потому что окончательную сумму можно легко оправдать, типа, процентами банка. И еще, возьмите себе на заметку, когда будете оформлять кредит, в любом банке Вы можете отказаться от страхования жизни и потери работы, и заявления сотрудников, что страховка это обязаловка - НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. Нужно быть крайне внимательными при любой покупке, всегда брать чек, всегда читать все договора и меньше слушать продавцов. Никогда не позволяйте делать ксерокопию со своего паспорта. Работала я там, и так как планы честным путем выполнить не реально, пришлось уволиться. И руководство, кстати, обьявило мне, что я не профессионал и ленивая)) Ахаха. А смолоду себе статью зарабатывать - это профессионализм?? Даже сейчас, когда захожу в Связной, вижу как продают людям товар, не один раз сталкивалась с возмущенными покупателями касательно страховок и гарантий, даже заходя счет пополнить после увольнения.
И говорить, кстати, об этом собираюсь на каждом шагу. Связной может говорить,что это бред обиженного работника, но люди то знают, что это ПРАВДА)) И мне этого достаточно.

Belka Читатель
13 февраля 2013 г., 08:40

А я из Ханты-Мансийского АО, так у нас судя по объявлениям в вакансиях продавцы Связного зарабатывают как самые высокие начальники Газпрома до 72 т.р.-такой бред,видимо им платят за то,что они людей обманывают! smile

Эдуард Крылов Гость
13 июля 2013 г., 05:20

А мне связной не заплатил зп - денег от них не дождетесь 100%, сижу вот в нете народу рассказываю как меня заставлял РТТ ДГ без ведома пробивать , а чё мне еще делать - денег нет, хоть так поразвлекаюсь...

Эдуард Крылов Гость
13 июля 2013 г., 05:23

Даже друга привёл в связной в кредит телефон брать - уёбок РТТ за 2000р ДГ ему вбил - друг до сих пор не знает, а я боюсь ему говорить, а то он пизды такой отвешает ему... Я спрасил зачем он так сделал - "пускай друг делает тебе зарплату" СВЯЗНОЙ ВЫ ВЫРАЩИВАЕТЕ МУДАКОВ!!!

Эдуард Крылов Гость
13 июля 2013 г., 05:24

И про зарплату - компания которая не хочет платить может в вакансиях и по 100 000р в месяц указывать, а по факту будете без денег...

ekater1991 Читатель
28 марта 2014 г., 17:05

Сегодня заключили мировой соглашение со связным... Ух, посмотрим, что из этого выйдет))))

Обсуждения