Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10486:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Antontyt из москва

Интернет-сервисы
24 февраля 2016 г.

Биглион не хочет возвращать деньги по купону

Мы с девушкой купили купон но к сожалению из за болезни не можем им воспользоваться.

Обратившись в службу поддержки Биглиона, 18 февраля я составил заявку на возвращение средств. Вот текст заявки:

Купон: 931725-2754-8644
Хотели бы вернуть купон, в связи с невозможностью поехать (болезнью девушки)
Желаемый способ возврата: возврат денежных средств на карту
Спасибо за помощь

Бронирование в отеле отменено - 18 Февраля в 17.00
Срок завершения акции - 28 Февраля

В результате Биглион не подтвеждает отмену бронирования. Партнёр (отель) никак не может повлиять на данное решение. Техническая поддержка раз в 4-5 дней отвечает что бронирование не снято одинаковыми шаблонными фразами.

Поддержка по телефону вообще отказывавается что либо подсказать или помочь, только отвечает ждите вам ответят.

Складывается такое чувство что просто тянут время. Решить вопрос с партнёром отказываются.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3517 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
29 февраля 2016 г., 17:47

Здравствуйте, Antontyt. По нашим данным, сложившаяся ситуация была урегулирована. Подробная информация по данному вопросу была направлена на Ваш адрес электронной почты.

Antontyt Читатель
29 февраля 2016 г., 17:55

Да спасибо. Вопрос был решён

Обсуждения