Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  Максим  //  26 марта 2009 г.  //  версия для печати

Жалуетесь ли вы?

Что вы делаете когда нарушаются ваши права?

Если в магазине или в любом другом месте явным образом нарушаются ваши права, то предпринимаете ли вы какие-либо действия? Или же оставляете как есть? Хочу вам дать небольшой совет – если вы в силах отстоять свои права, то это нужно делать обязательно.

 

Например, если вас в магазине обсчитали или обвесили, и вы уверены что это имело место быть, то нужно обязательно позвать администратора и попросить исправить «недоразумение». Плюс к этому нужно обязательно оставить жалобу в Книге жалоб и предложений. Иначе они и дальше будут продолжать так делать.

 

Другой пример – на кассе в магазине вдруг выясняется, что вам пробивают цену больше той, что была указан на ценнике. Нужно обязательно пригласить старшего кассира или администратора магазина и объяснить ему, что теперь они обязаны продать товар именно по той цене, которая указана на ценнике и вас совершенно не волнует, что они не успели его поменять (этой теме будет посвящена отдельная статья у нас на сайте в самое ближайшее время).

 

Большинство людей просто закрывает глаза на обман и хамство. А этого делать не нужно. Если ваш обидчик видит, что вы хотя бы чуть-чуть знаете свои права и законы, то отношение к вам меняется. Вас больше никогда не обманут в этом месте, чтобы не связываться. Отсюда вывод – жалуйтесь! Не нужно бояться, вас не съедят за это.

/ +1 / 26927 46 | Оставить комментарий»

Читайте так же по теме

Переоценка ценников Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?
Дайте жалобную книгу! Чем вам поможет запись в жалобной книге?
Возврат невозможен? Как вернуть свои деньги? Поломка товара, купленного в кредит.
Скидочные правила Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой?
Об СМС обмане и борьбе с этим злом Как вернуть свои деньги за СМС?
Информация к размышлению Давайте делать этот сайт вместе!

Комментарии

yev Читатель
19 сентября 2010 г., 10:51

для ответа на ваш вопрос надо знать у кого вы собственно купили (заказали) товар.
Сетевые компании продают товар только зарегистрированным клиентам. Регистрация сама по себе как правило стоит мало, но активируется только в момент покупки начального пакета из стандартного набора продукции и информационных материалов. Зарегистрированные клиенты могут перепродавать продукцию незарегистрированным клиентам в соответствии с законодательством РФ, в том числе могут продавать регистрации. С Зарегистрированные клиенты в случае продажи ими регистраций могут оказаться в начале теоретически бесконечно разветвляющейся потребительской и торговой структуры, напоминающей дерево или куст (но вовсе не сеть wink ). Считается, что всякий зарегистрированный клиент организовал товарооборот (т.е. суммарную закупку) своего "дерева" или "куста". Сетевая компания начисляет зарегистрированным клиентам по итогам месяца бонус (дополнительную сидку) за товарооборот по прогрессивной шкале (чем больше товарооборот, тем больше процент скидки). Бонус зачисляется на лицевой счет клиента в сетевой компании и может быть использован для частичной оплаты товара в следующем месяце или может получен клиентом на сберкнижку.
Зарегистрированные клиенты не являются работниками, представителями или агентами сетевой компании. Если вы купили (заказали) товар у зарегистрированного клиента, то все претензии только к нему. Если вы являетесь зарегистрированным клиентом и купили (заказали) товар в компании, то руководствуйтесь законом о защите прав потребителя. В первом случае применение ЗоЗПП возможно, если зарегистрированный клиент занимается торговлей данной продукции на законном основании, т.е. является ИП.



Претензии по качеству - всегда в соответствии с ЗоЗПП

Любовь Гость
8 ноября 2010 г., 22:14

Встретилась с хамством в одном продуктовом магазине в г.Абакане, попросила жалобную книгу, написала жалобу, когда продавец подала книгу, так хмынула, мол пиши пиши, марай бумагу. Через какое то время в этом же магазине побывала, и решила посмотреть ту же эалобную книгу.Посмотрела, а там одни благодарности, и моей ранее составленной жалобы , как ни бывало.Вот интересно куда она пропала?И листы пронумерованы также.Я думаю переписали всю книгу, только из одной жалобы.Почему бы вышестоящему органу не штамповать эти книги,а потом и проверять постранично, все ли целы.Продавцам тоже хочется премии.

Аллекс Гость
23 января 2011 г., 04:18

А ГДЕ моя жалоба7 ет ЧО? Ежели по поводу слова Нас рать - ЭТО НАС МНОГО -

bnsslava Читатель
1 марта 2011 г., 17:40

А если я купил товар в одном магазине, то смогу ли я его поменять в друго(естественно при условии, что этот "другой" относится к одной сети магазинов, что и тот, в котором я приобрёл товар)?

Павел Анатольевич Юрист
1 марта 2011 г., 22:27

ВСЕ СЮДА: http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

grigor Гость
12 марта 2011 г., 12:54


По правилам жалобная книга должна находиться на стенде "Информация для потребителя", однако нередко ее приходится просить у продавцов или администратора. Продавец обязан не только предоставить жалобную книгу, но и создать вам удобные условия: дать ручку и найти место, где можно спокойно записать ваши претензии или пожелания. Вы же не должны объяснять, для чего она вам потребовалась, и что именно вы собираетесь написать. Если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, то он может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб.

ДТВ Гость
7 ноября 2012 г., 06:33

про платные 3 снимка - это бред. Напишите в свою страховую компанию жалобу. Поверьте, разберуться быстро. Есть еще один вариант, у вас ведь есть направление на снимки - делайте снимки платно, берите чек, а в договоре, когда будите расписываться укажите, что с вас потребовали оплатить, не смотря на наличие чека, и вы вынуждены оплатить, т.к. надо лечить детей. Поверьте, что с вами они больше связываться не будут. И вешать на уши лапшу то же. Но если нет денег, то пишите в страховую жалобу на отказ сделать снимки по направлению. Копию направления приложите. Можете написать претензию в лечебное учреждение, но уже с указанием морального вреда и обязательно укажите, чтобы ответ вам выслали заказной почтой на указанный вам адрес и в установленный законом срок. Да претензию пишите в 2-х экземплярах, на втором обязательно потребуйте поставить штамп или печать лечащего учреждения с датой приема. Удачи.

Sergeu Читатель
12 декабря 2012 г., 02:59

Прашу вашего вмешательства-т.к. наши Судебные приставы бездействуют.
Обращялся в г.Ростов на дону -говарят оплати и мы будем работать-но у меня
денег нет больше-тем более я на пенсии по болезни.
Тем более в 2008г. 14.10. было совершино преступление-был взлом и поджог
моего домовлодения группой лиц.Но милиция так-же бездействовала.
Я сам сделал аудиозапись \где все было сказано кто чем занимался\ и предоставил
эту запись в пракуратуру было возобновлено дело -но осудили одного он взял
все на себя.
И 31 мая 2012г. был осужден и признан виновным.
В законную силу приговор вступил 29.02.2012г.
И должен выплатить 464.т.357р.
Исполнительный лист .
Дело номер 2-783\2012. от 31. мая. 20.-2912.
Сальского городского суда Ростовской обл.
я отдал Судебным пристовам -но никаких действий нет.
А мне нужны деньги для востоновления дома после пожара и на мое лечение.
Прашу вашего вмешательства и востановить справедливость.
мой адрес.347630.Ростовская обл.г.Сальск. ул.Жукова дом 8.
Сафронов Сергей Александрович. тел.89613159209.
или Sergeusafronov62@mail.ru



--

галина Гость
8 августа 2013 г., 02:24

а куда жаловаться если суд принял обсурдное решение.аппеляция,кассация все проиграно.на меня соседка подала иск об устронении препятствий. потребовала снести мою хоз постройку (сарай).суд полностию удовлетворил ее требование.сарай стоял на моем зем.участке на 70 см.от межи ине нарушал межевую границу.а 2х этажный дом истицы стоит на меже.мой сарай зарегестрирован в БТИ. у меня нарушение в 30см.но суд решает полностью снести мой сарай,ивсе мои доводы,документы,справки не принемает во внимание.и тот факт что дом истицы стоит на меже, апо нормам СНиП 2х этажный дом должен стоять на 3 метра от межи суд. не принемает во внимание.я жаловалась в прокуротуру,писала президенту все безполезно, суд никому не подчиняется.потому что соседка не простая, сама адвокат и жена генерала М.В.Д.2082013г.не предупредив меня пристав с группой рабочих перелезли через забор и начали ломать сарай,меня даже дома не было,хозяйничали водворе как хотели,также всем этим прцессом руководила соседка.узаконенный разбой.вот куда теперь жаловаться, в прокуротуру на пристава,он сошлется на постанавление суда.полный безпридел.потеряна вера в справедливость,нет ни какой защиты в нашем государстве.

1976olga1976 Читатель
18 октября 2013 г., 21:46

я в первый раз стараюсь оставить устную жалобу магазину. потом, если она не действует, пишу и добиваюсь, чтобы на мою жалобу письменно отреагировали в течении трех суток. Помогает, проверенно

Обсуждения