Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  Максим  //  26 марта 2009 г.  //  версия для печати

Жалуетесь ли вы?

Что вы делаете когда нарушаются ваши права?

Если в магазине или в любом другом месте явным образом нарушаются ваши права, то предпринимаете ли вы какие-либо действия? Или же оставляете как есть? Хочу вам дать небольшой совет – если вы в силах отстоять свои права, то это нужно делать обязательно.

 

Например, если вас в магазине обсчитали или обвесили, и вы уверены что это имело место быть, то нужно обязательно позвать администратора и попросить исправить «недоразумение». Плюс к этому нужно обязательно оставить жалобу в Книге жалоб и предложений. Иначе они и дальше будут продолжать так делать.

 

Другой пример – на кассе в магазине вдруг выясняется, что вам пробивают цену больше той, что была указан на ценнике. Нужно обязательно пригласить старшего кассира или администратора магазина и объяснить ему, что теперь они обязаны продать товар именно по той цене, которая указана на ценнике и вас совершенно не волнует, что они не успели его поменять (этой теме будет посвящена отдельная статья у нас на сайте в самое ближайшее время).

 

Большинство людей просто закрывает глаза на обман и хамство. А этого делать не нужно. Если ваш обидчик видит, что вы хотя бы чуть-чуть знаете свои права и законы, то отношение к вам меняется. Вас больше никогда не обманут в этом месте, чтобы не связываться. Отсюда вывод – жалуйтесь! Не нужно бояться, вас не съедят за это.

/ +1 / 26257 46 | Оставить комментарий»

Читайте так же по теме

Переоценка ценников Что делать, если цена в кассе не совпадает с ценником?
Дайте жалобную книгу! Чем вам поможет запись в жалобной книге?
Возврат невозможен? Как вернуть свои деньги? Поломка товара, купленного в кредит.
Скидочные правила Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой?
Об СМС обмане и борьбе с этим злом Как вернуть свои деньги за СМС?
Информация к размышлению Давайте делать этот сайт вместе!

Комментарии

Rumak2010 Читатель
20 августа 2009 г., 12:47

Хелена,
Я для самообороны я 50 летний мужик ношу с собой травматическое оружие.Вам и вашей подруги тоже не помешало бы приобрести.Хамов надо пресекать на полуслове.Без суда и следствия.

Гульнара Гость
28 августа 2009 г., 11:24

Жалуюсь.Надоело поголовное хамство и непрофессионализм в торговле и ЖКХ и проч."обслуживающих" организациях.Но,чтобы грамотно жаловаться.а не выглядеть" базарной бабой",надо знать свои права и Законы.Хотя бы ЗОЗПП.Как правило,при попытке нахамить,не пустить или элементарной лени в обслуживании приглашаю сразу администратора,ст.кассира,директора(в зависимости от ситуации).Как правило,при общении с ними в вежливой форме с цитированием пунктов закона(можно и ошибаться с пунктами,лишь бы смысл совпадал)),это приводит к положительным результатам.Труднее с медиками и ГАИ.Кстати,согласна с вопросами Е.Юшковой:"И не обезбаливают детей никогда бесплатно, только за деньги. И пломбы бесплатные ставят из низкокачественного цемента. Даже не постоянные зубки. Куда идти плакаться?" У нас та же ситуация в детской стоматологии.Кто объяснит?Гл.врач-недоступен.

ogm47 Читатель
14 сентября 2009 г., 12:05

Я 5 сентября с.г. примерно в 15.50 подъехал на раздаточную колонку № 12 АЗС СИБИРЬНЕФТЬ, расположенную на 87 км Егорьевского шоссе. При этом после загорания лампочки на щитке приборов, сигнализирующей о низком уровне топлива, проехал расстояние не более 30 км. Обычно при загорании лампочки (проверено опытным путем)удавалось проехать не менее 80 км. Установленным порядком оплатил в кассу за заправку дизтоплива до полного бака. Емкость бака на автомобиле "Фрилендер 2" - 68 литров. После заполнения бака топливом раздаточный "пистолет" отключил подачу топлива, при этом показания приборов учета раздаточной колонки соответствовали количеству в 74,94 литра. С вопросом о несоответствии показаний приборов отпущенного топлива с реальным количеством я обратился к кассиру, на что вразумительного ответа не получил и со мной произведен окончательный рассчет (получена сдача)почти за 75 литров дизтоплива.
В этот же день я написал заявление в книгу "Жалоб и предложений" с указанием своих данных (телефон, адрес, электронный адрес), но реакции не последовало.
Подскажите что можно предпринять для восстановления справедливости.
Благодарю за внимание!!!

Lui Читатель
17 апреля 2010 г., 19:00

Кто как, а я абсолютно точно знаю, что жаловатся - себе во вред. Причем, почти во всех сферах на всей территории беларуси.
Если пожалуешся на "нужного" человека по месту работы, то можно быть увереным, что работу ты потеряешь. И делается все очень просто - с тобой просто не станут перезаключать контракт.
Жаловатся на органы власти. ну это вообще глупость. ну кто же у нас пойдет против власти? Каждый дорожит своим местом.
Жаловатся на сотрудников милиции, так это рискуешь нажить кучу неприятностей, тем более, что такие жалобы часто дают на рассмотрение тем, на кого написана жалоба.
Ну, а пожалуйся на судью, так......
Далеко не все согласны с указанным мной, но это только потому, что они еще просто не сталкивались со всем нашим беспределом. Да вы хоть представляете себе, сколько человек у нас осуждены судом за несовершенные преступления? Уверен, что нет. И это плохо. Иведь что важно, у нас просто никто и никогда не станет ничего исправлять в данном направлении. Я все это говорю, ничего не придумывая, все взято из жизни в настойщем времени.
Нам, как я думаю, зпрещено под страхом наказания даже говориить об этом, о имеющих место беспределах в Беларуси.

Гурин Л. С. Гость
15 мая 2010 г., 20:34

Купил норковую шубу. Продали как итальянскую. Оказалась китайская. Обращался в Роспотребнадзор, УВД, прокуратуру, ДЭБ, МВД РФ,таможню не по одному разу. Суд проиграл, заплатил 5000 руб. индивидуальному предпринимателю за судебные расходы. Его оштрафовали только за не предоставлиние достоверной информации на 500 руб. Сертификата (Декларации) о соответствии до сих пор нет. Прошло полтора года, но до сих пор пытаюсь получить подтверждение безопасности и качества товара.

Алёна Гость
17 мая 2010 г., 23:49

Постоянно жалуюсь, и считаю, что правильно делаю. Иначе ничего не изменится. Особенно в нашем здравоохранении.
И вот хочу пожаловаться на страховую компанию Югория в С-Петербурге.
Тянут по выплате Каско уже 3-й месяц, и похоже, что неизвестно, когда получу свои деньги.
Существуют ли обязательные сроки выплаты ущерба по Каско?

Елена С. Читатель
18 мая 2010 г., 11:36

Потрясают истории, рассказанные здесь Е.Юшковой и Хеленой. Базарность, конечно, вредит тебе же в первую очередь. Несколько лет назад три часа провела в очереди по талону на УЗИ в Онкоцентре на Каширке. Всё это время НИ ОДИН человек из очереди не прошёл УЗИ. Заходили лишь те один за другим, кого подводил за ручку очередной врач. Можно представить, какая была нервная обстановка. В конце концов я зашла в кабинет этого врача и жёстко сказала ей, что надо бы и о совести вспомнить и о времени тех, кто пришёл с талонами. Нас стали принимать. Зато врач, к которой я зашла с результатом УЗИ, сказала, что отныне я свободна, и к ней могу больше не приходить. "Базарность" выражалась, наверное, в несколько повышенном тоне разговора с узисткой, по сути я была права, и проблема решилась хотя бы в нашей очереди, хотя бы ненадолго.

Ольга 1974 Гость
29 июня 2010 г., 14:53

Я проживаю в г. Сызрань посёлок Западный, У НАС КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ С ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ, вы можете себе представить отсутствие питьевой воды в 30 градусную жару. Водоканал отключает её когда хочет и на сколько хочет, при этом придумывая разные причины , воды не бывает по 9-8 часов. Я считаю что никакие оправданий со стороны водоканала не может быть!!!!!!!! Если эта ситуация была бы в центре города или на монгоре уже было бы Ч.П. и трезвонили об этом на весь город. они мотивируют это поливом ( что люди поливают огороды ). Но поверьте мне что это не настоящая причина . Кем то ведётся не санкционированный отбор воды, а они не хотят в этом разбираться. Когда закончится это "ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ" . У нас в городе не один посёлок , но там таких проблем нет. Помогите пожалуйста поднять эту проблему. С уважением Ольга Владимировна.

yev Читатель
5 сентября 2010 г., 08:23

большой респект и спасибо тем кто жалуется, делает жизнь в РФ в какой-то мере лучше. Я был недавно ХХХХХХХХХХХХ - это жуткая бесправная дыра, там реально бесполезно жаловаться, потерянная земля, можно только руки в ноги и драпать в другие регионы. я просто не понимаю, абсолютно не врубаюсь, как можно обращаться с людьми и с собой! это не жизнь. это просто какойто анклав бесправия беззакония с многомиллионным заму..оханым населением. Москвичи и питерцы, цените и любите свои город, жалуйтесь!

Lui

Кто как, а я абсолютно точно знаю, что жаловатся - себе во вред. Причем, почти во всех сферах на всей территории беларуси.
Если пожалуешся на "нужного" человека по месту работы, то можно быть увереным, что работу ты потеряешь. И делается все очень просто - с тобой просто не станут перезаключать контракт.
Жаловатся на органы власти. ну это вообще глупость. ну кто же у нас пойдет против власти? Каждый дорожит своим местом.
Жаловатся на сотрудников милиции, так это рискуешь нажить кучу неприятностей, тем более, что такие жалобы часто дают на рассмотрение тем, на кого написана жалоба.
Ну, а пожалуйся на судью, так......
Далеко не все согласны с указанным мной, но это только потому, что они еще просто не сталкивались со всем нашим беспределом. Да вы хоть представляете себе, сколько человек у нас осуждены судом за несовершенные преступления? Уверен, что нет. И это плохо. Иведь что важно, у нас просто никто и никогда не станет ничего исправлять в данном направлении. Я все это говорю, ничего не придумывая, все взято из жизни в настойщем времени.
Нам, как я думаю, зпрещено под страхом наказания даже говориить об этом, о имеющих место беспределах в Беларуси.


давай к нам, тоже не мёд, но все таки.

OlgaS Читатель
19 сентября 2010 г., 09:07

Куда надо жаловаться, если не получен обещанный продукт и не возвращены деньги за покупку продукта от компании сетевого бизнеса ? Добиться ничего невозможно - каждые 2 недели обещания -"мы решим Ваш вопрос на сл. неделе" . Как вернуть деньги и остановить беспредел? Пожалуйста, помогите советом!

Обсуждения