Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
alex61 Читатель
18 февраля 2014 г., 16:21
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

Я уже писал на почту qw@qiwi.ru
присвоили номер заявки № 1 931 36 .J, Обещали ответить через 48 часов и никто ничего не пишет, спрашивал неоднократно о сроках тоже ответа нет.
Спасибо что помогаете!

  • Рейтинг: 0
nataleenns Читатель
18 февраля 2014 г., 16:07
К публикации: Снова про Qiwi

Пополнила киви-кошелек через терминал. Есть квитанция. Классика-деньги не пришли! Написала в техподдержку - присвоили номер № 1 932 597. Прошли сутки - тишина! отправляю заявку в техподдержку - присваивают новый номер № 1 936 531, и снова сутки- тишина! звоню в справочные службы - 8-495-626-52-52 Оператор спрашивает недовольным тоном - "Вы пополнили киви кошелек?" и далее фраза заученная наизусть, как будто читает с листика - " На данный момент к сожалению, у нас технические неполадки и мы не можем просмотреть Ваш платеж, свяжитесь с нами через час". Через час - та же история и ТА ЖЕ фраза дословно и с тем же тоном! Верните мои 500 рублей!

  • Рейтинг: 0
hkristina Читатель
18 февраля 2014 г., 15:48
К публикации: Снова про Qiwi

киви кошелек у меня истек пароль
я решила поменять но смс не пришло на подтверждение пароля вот уже три дня как смс не приходят я и звонила и писала но проблема до сих пор не решена. Я позвонила в свою сотовою компанию где мне ответили что причина не доходящих смс до меня и всех кто является владельцами кошельков номера телефонов теле2 является не заключенный договор с киви по обмену смс. В киви на мои звонки ни кто уже не отвечают впрочем как и на электронную почту ответов вряд ли я уже дождусь

  • Рейтинг: 0
Shinkaii Читатель
18 февраля 2014 г., 15:18
К публикации: Где мои Деньги 7 сутки в пути

У меня ситуация точь-в-точь. Тоже 11-го числа зачислила и ошиблась на одну цифру, отправила скан чека, операторы ничего не могут сказать и хамят.

  • Рейтинг: 1
danielpol Читатель
18 февраля 2014 г., 14:56
К публикации: Снова про Qiwi

Тоже внесу свои 5 копеек! Пополнял кошелек, случайно ошибся в номере одной цифрой, сразу на месте позвонил на номер из чека, сказали оформить завку на сайте, пришел и оформил, номер QW1918042, получил ответ:
Добрый день! Информация была передана специалисту по возврату денежных средств. Пожалуйста, ожидайте ответ
Прошло 4 дня, ни ответа ни привета, сделал еще раз заявку, написали что от меня уже принята жалоба и рассматривается. Позвонил в их колцентр, там перевели на платный номер (жлобы) и объяснил ситуацию с самого начала, ответ меня просто убил:

Я все не так понял, средства мне вернуть не смогут, так как номер на который я ошибочно положил деньги реально существует и я должен сам звонить хозяину и договариваться о возврате. На вопрос:
- Почему мне сразу об этом не сказали а мурыжили 4 дня? Ответ так же поразил, видимо сотрудник который меня консультировал в первый раз и обещал что будет корректировка, не совсем в курсе правил компаний!!!

Как итог, по номеру на который ушли деньги ни кто не отвечает, ни на звонки, ни на смс, сама компания решить этого не может, на письма тупо срабатывает отбойник. Зачем было принимать какие то заявки и обещать корректировку в течении 48 часов?

  • Рейтинг: 0
iq Читатель
18 февраля 2014 г., 14:30
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Как говаривал президент USA Р Рэйган, товарищу Горбачёву, ещё в 1987 году: "Довэрьяй, но провэрьяй"! wink wink

  • Рейтинг: 4
Feigale Читатель
18 февраля 2014 г., 14:21
К публикации: Снова про Qiwi

Уже трое суток не могу добиться внятного ответа от их операторов. Заявку написала. Номер заявки 1 936 862. Сумма оплаты через киви терминал 14.500 рублей. Операторы уже 8 раз принимали заявку на перепроведение!!!! Это уже какой-то идиотизм!!! Я понимаю, когда человек ошибся с номером или через 5 минут после оплаты начинает Вам писать. Я нигде не ошиблась, все ввела правильно, жду трое суток, ответа никакого до сих пор нет!!! Хочу просто вернуть свои деньги!!!!! Тех поддержка Киви - ОТРЕАГИРУЙТЕ хоть как-то!

qiwi_russia - Вы по-моему в компании Киви одна оставшаяся в живых! Отреагируйте, пожалуйста, на мой комментарий!

  • Рейтинг: 0
vlad69 Читатель
18 февраля 2014 г., 14:20
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Базы там никакой нет.Это обычный фейк и можно писать вместо своего имени фамилии и отчества даже нецензурную брань-желающие могут в этом легко убедиться только не надо на последнем этапе писать номер своего телефона- и вам там напишут что вы сват королю и кум министру и вообще вы как минимум герцог Кумберленский. fellow После чего невзначай попросят номер сотового и затем всё как обычно-деньги будут моментально украдены со счёта.Ну а граждане из Билайн или другие опсосы будут вас уверять что вы сами зашли сами ввели и вам предоставлена услуга их "партнёрами" а за неё надо платить потому что бесплатно только сыр бывает в мышеловке ну и так далее.

  • Рейтинг: 0
Feigale Читатель
18 февраля 2014 г., 14:17
К публикации: Украли деньги

Татьяна, я написала комментарии по этому поводу везде, где только возможно! В контакте киви заблокировали все комментарии по этой теме. В фейсбуке, одноклассниках и твиттере еще не успели. Не знаю, каким образом это все решиться, но денег уже очень жалко. Самое интересное, что операторы у них все дегенеративного вида. Разговаривать не умеют, ничего не знают, ничего не слушают и по 100 раз одно и тоже повторяют. Пипец полный!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 февраля 2014 г., 14:12
К публикации: Снова про Qiwi

Добрый День, уважаемая Oksi0808.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения