Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Никита Кудинов Читатель
24 февраля 2014 г., 15:39
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый день, qiwi_russia
Мой запрос уже не проверяют 3 сутки.Ситуация почти аналогична пользователю под именем Lenalena(только у меня одна сумма).Номер моего обращения 1972651.Дальше я ждать не буду.Еще 48 часов..Спасибо и удачного дня.

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
24 февраля 2014 г., 15:30
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

В общем, ничего нового. Кто же может быть "потопляемый", если речь идет об абсолютно халявных, по оценкам экспертов и СМИ, От 15 и более млрд. рублей в год! Если, конечно, правильно "делиться"... Судя по всему, с этим у них всё в порядке.
Но, уже многократно обсуждалось, что дело даже не в получении лицензии. При необходимости, не сомневаюсь, всё, что надо они получили бы. А речь о том, что т.н. "контент-услуг" не существует вообще! Назовите хоть одну реально востребованную контент-услугу! Мне такая не известна. Есть только масса фейковых сайтов с предложением узнать тайну своей фамилии, узнать гороскоп, узнать супер-диету или анекдот дня и т.д. за определенную сумму. Допускаю, что в любом обществе найдется некоторое количество (думаю, доли процента) сумасшедших, которые решат воспользоваться данным "сервисом". Несколько большая часть (единицы процентов) по ошибке нажмут не ту кнопку на телефоне. А все остальное - "ловкость рук" Операторов. В результате - украденные млрд. рублей в год.

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 февраля 2014 г., 13:58
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый День, уважаемая Lenalena.
По данным нашей службы техподдержки ваши платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
melcosoft Читатель
24 февраля 2014 г., 13:16
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

На этот раз новости про контент-провайдеров. Похоже, у них есть серьёзные покровители в Минкомсвязи, вот что пишут Ведомости:

Минкомсвязи не станет заставлять контент-провайдеров получать специальные лицензии. Вместо этого их деятельность будет регулироваться законом «О связи»
Поправки в законодательство, устанавливающие порядок и условия получения специальных лицензий для контент-провайдеров, разработанные Роскомнадзором, не прошли согласование в Минкомсвязи. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники этих ведомств. По словам одного из них, Минкомсвязи назвало внесение изменений «неактуальным». Дело в том, что условия работы контент-провайдеров планируется прописать в отдельной части закона «О связи», поясняют собеседники «Ведомостей». Но, предполагают они, документ вряд ли будет предусматривать получение контент-провайдерами специальной лицензии.
Минкомсвязи уже вносило изменения в закон «О связи», в частности, в нем появилась такая формулировка: «Контентные услуги — это вид услуг связи, которые технологически неразрывно связаны с услугами подвижной радиотелефонной связи и направлены на повышение их потребительской ценности». Собеседник «Ведомостей», близкий к Роскомнадзору, объяснял значение этой фразы так: все компании, продающие контент абонентам мобильных операторов, должны получать специальную лицензию. Сейчас многие контент-провайдеры получают лицензии на телематические услуги связи, но заключить договор с оператором можно и без них. А вот без новой лицензии такой договор был бы недействительным.
Контентные услуги абонентам оказывают мобильные операторы, работающие по лицензии подвижной связи, поэтому Минкомсвязи посчитало, что отдельной лицензии не требуется, подтвердила представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая. Если бы контент-провайдеров все же заставили получать такие лицензии, им бы пришлось потратиться на закупку оборудования СОРМ (Система технических средств для обеспечения функций оперативно-рoзыскных мероприятий), говорят источник, близкий к одному из ведомств, и сотрудник крупного оператора связи. Кроме того, по их словам, каждому оператору пришлось бы тогда заключать с контент-провайдерами договоры присоединения, а это огромная юридическая нагрузка.
Председатель Ассоциации провайдеров мобильных услуг и контента Надежда Анциферова говорит, что для контент-провайдеров решение Минкомсвязи — это хорошая новость. Получение такой лицензии в довесок ко всем полученным ранее могло бы стать дополнительной бюрократической нагрузкой для компаний, замечает она. По мнению эксперта, новая лицензия вряд ли помогла бы операторам лучше бороться с мошенниками: по сути, они уже несколько месяцев сами следят за честностью своих партнеров.
Так МТС, чтобы оградить абонентов от мошенников, пересмотрела систему взаимодействия с контент-провайдерами, ввела строгие санкции для уличенных в мошенничестве поставщиков услуг, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. А с декабря 2013 г. оператор блокирует приходящие с чужих сетей sms с коротких и буквенных номеров, что привело к снижению количества жалоб абонентов на спам и мошенничество в 4,5 раза, говорит он.
«Вымпелком» возвращает клиентам все списанные средства при обнаружении нарушений в действиях контент-провайдеров, говорит его представитель Анна Айбашева. Оператор также устанавливает трехмесячный срок действия подписок на сервисы контент-провайдеров. Если по истечении этого срока абонент не подтвердил оператору, что хочет продолжать получать услугу, то подписка автоматически отключается, объясняет она.

Представитель «Мегафона» отказался от комментариев.


Вот такие дела.
Контент-провайдеры оказались непотопляемыми и огнеупорными, так что борьба с ними будет долгой.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 февраля 2014 г., 12:30
К публикации: Жалоба на QIWI

Добрый день, уважаемая Ксения.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы (или Visa QIWI Wallet). После оформления заявки вы получите e-mail с номером вашего обращения в службу поддержки. Под данным номером будет собираться вся текущая информация по вашей заявке. Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 февраля 2014 г., 12:27
К публикации: Жалоба на QIWI

Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы техподдержки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 февраля 2014 г., 12:17
К публикации: Как найти владельца терминала?

Добрый день, уважаемый Юрий.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам в решении данной проблемы.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 февраля 2014 г., 11:46
К публикации: QIWI WALLET! Аларм!!!!

Добрый день, уважаемый Александр.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
ksu22 Читатель
24 февраля 2014 г., 11:35
К публикации: Жалоба на QIWI

Здравствуйте мне положили деньги на киви кошелек в субботу в 9.30 утра.жду до сих пор !!!!!!!я работаю Юристом мне заплотили за исковое заявление как я теперь должна работать на Киви кошелек только!

  • Рейтинг: 0
mulatoschka1990 Читатель
24 февраля 2014 г., 11:30
К публикации: QIWI не осуществляют возврат денег

Спасибо! Прошло 10 дней! Усовершенствуйте работу вашей службы поддержки!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения