Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
GIZMA Читатель
28 февраля 2014 г., 15:49
К публикации: Я разочарован в Связном

Нет слов!!!!Конечно идите в суд.Я сама скорее всего буду с ними судиться,не рассчитываю,что экспертиза будет в мою сторону!!Сохраните все чеки и т.д на телефон и смело идите писать исковое заявление!

  • Рейтинг: 1
GIZMA Читатель
28 февраля 2014 г., 15:39
К публикации: Связной продает не качественные телефоны

Боже мой!!!Какой кошмар!!!Могу посоветовать идти в суд!Вы телефон отдавали не на ремонт,а на проверку качества!Они без Вашего ведома его отремонтировали,да плюс ко всему коряво!Удачи Вам!!

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
28 февраля 2014 г., 15:08
К публикации: Связной не возвращает деньги за бракованный телефон

Жаль, что аппарат подвел Вас, но действия наших сотрудников были корректны: технически сложные товары с неисправностями обмениваются только на основании заключения специалистов АСЦ производителя. Компания "Связной" не проводит экспертизу самостоятельно. Если Вы будете не согласны с заключением экспертизы АСЦ, можете обратиться в независимую экспертизу, мы принимаем ее результаты к рассмотрению.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
28 февраля 2014 г., 15:07
К публикации: Связной продает не качественные телефоны

Так как Вы обратились после истечения пятнадцатидневного срока, аппарат был направлен на ремонт сроком 45 дней, о чем свидетельствует подписанное Вами заявление. Подпись клиента означает согласие со всеми условиями сервисного обслуживания.
Действительно, при наличии в аппарате существенного недостатка и подтверждении данной информации инженерами авторизованного сервисного центра производится обмен/возврат товара.
В связи с тем, что в телефоне существенный недостаток не обнаружен, товар отремонтирован.
Дополнительно сообщаем, что Ваше письменное обращение находится на рассмотрении с 22.02.2014. Официальный ответ от нашей компании, с которым сможете ознакомиться в магазине по месту написания, будет предоставлен в течение 10 дней. Режим работы отделения ежедневный, с 09:00 до 22:00.

  • Рейтинг: 0
Ирина Искра Читатель
28 февраля 2014 г., 14:01
К публикации: Камера хранения

Для съемок сюжета на ПЕРВОМ КАНАЛЕ ищем пострадавшего, у которого украли вещи в магазине из камеры хранения. irinateploСОБАЧКАmail.ru Съемка 3 марта.

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
28 февраля 2014 г., 11:57
К публикации: Шумные соседи

По каждому такому случаю к участковому обращайтесь с письменным заявлением. Эти обращения Вам пригодятся, если дойдёт до "боевых" действий:-))) Постарайтесь зафиксировать с помощью магнитофона или (видеокамеры) такие случаи. Есть и более радикальные способы, но о них я промолчу...

  • Рейтинг: 0
Mackedonec Читатель
28 февраля 2014 г., 11:29
К публикации: Не дошел платеж

Добрый день, уважаемая qiwi_russia
Вопрос решен. После предоставления Вами всех необходимых данных, служба поддержки Athanaton, хоть и не подтвердила факт зачисления денег, но предоставила товар, который я оплатил. Так что все вопросы и претензии к QIWI, с моей стороны, закрыты. Единственное, что хочется попросить - проведите курсы повышения классификации у Вашей службы поддержки. Если бы изначально мне был предоставлен тот ответ, который я получил после опубликования жалобы на этом сайте, то вопрос был бы решен намного раньше.

  • Рейтинг: 0
Ирина Искра Читатель
28 февраля 2014 г., 10:57
К публикации: Камера хранения

Для съемок сюжета на ПЕРВОМ КАНАЛЕ ищем пострадавшего, у которого украли вещи в магазине из камеры хранения. irinateploСОБАЧКАmail.ru Съемка 3 марта.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

bagdasarov Читатель
28 февраля 2014 г., 09:14
К публикации: Связной продает не качественные телефоны

г.Ростов-на-Дону Б.Садовая 48

  • Рейтинг: 0

Обсуждения