Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Portyan Читатель
22 марта 2014 г., 13:19
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Уважаемые! В очередной раз не поступили деньги! Было сделано 4 платежа. Три по 5000 рублей, один - по 1000 рублей. Зачислено на счет только 11000 рублей. Вопрос. Где еще 5000??? При подаче заявки в ТП и вводе данных терминала пишет, что нужно ввести корректное значение. Хотя вся информация списана с чека. Это новая фишка киви, чтобы не отвечать за свою работу??? Раньше из 100 платежей мог задержаться 1!!! Сейчас это постоянно!!!! Что за бардак???
Терминал 8318945
Код операции 2908809578

  • Рейтинг: 0
Solaris Читатель
22 марта 2014 г., 10:44
К публикации: Биглион обманывает

Справка, выданная моим банком 21 марта, подтверждает, что на мой счет НЕ БЫЛО ЗАЧИСЛЕНИЙ ОТ КОМПАНИИ БИГЛИОН. Скан отправлен в службу поддержки. Дальнейшие вопросы прошу решать с вашим банком

  • Рейтинг: 0
Misterkol Читатель
22 марта 2014 г., 03:43
К публикации: Сами меняют правила акций

Для банков за подобные нарушения никакой ответственности не предусмотрено. Но дело-то нешуточное. Человек уверен, что он перед ГИБДД чист, а за ним уже охотятся приставы. И мало того, что сумма штрафа через два месяца удваивается (с 9 мая срок добровольной оплаты штрафов увеличен с 30 до 60 дней). Неплательщика могут упрятать под арест на 15 суток или даже на принудительные работы привлечь - до 50 часов. Ну и за границу не выпустят, что особо актуально в отпускной сезон. http://tutvesty.ru/geelymkcross-dorabotannyiy-hetchbekmk-2/ - Это тревожная проблема, потому что людям часто неудобно пользоваться определенными формами оплаты. Если сбой дает какая-то система - это очень скверно. Но вывод только один - надо совершенствовать эти системы, надо разнообразить формы оплаты, чтобы людям было удобно. Ни в коем случае нельзя от каких-то видов платежей отказываться, нужно выяснить причины и устранить все эти недостатки. Если мы вернемся к допотопным способам, то процентов семьдесят штрафов вообще оплачиваться не будут, - говорит Виктор Похмелкин, председатель «Движения автомобилистов России». http://turprof.ru/lentochnyiy-fundament-na-sklone-1.html
По итогам недавнего совещания в правительстве ответственным организациям дано пять дней (до конца текущей недели), чтобы установить причину потери данных в системе. Специалисты считают сложности временными и причисляют их к «болезням роста» системы ГИС ГМП. Говорят, со временем ее можно отладить. Но как быть тем, кто уже столкнулся с проблемой?

  • Рейтинг: 0
breathy3 Читатель
21 марта 2014 г., 21:25
К публикации: Биглион не возвращает деньги! Мошеничество

Боюсь, что законодательство защиты прав потребителей и роспотребнадзор с вами не согласился.

Есть статья 32 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

Из чего я делаю вывод, что раз услуга фактически не была оказана, я вправе требовать возврата денег в течение 3-х лет с момента оплаты.

  • Рейтинг: 0
novikovaekaterina Читатель
21 марта 2014 г., 18:24
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый день! Для корректной обработки Ваших заявок необходимо давать ответ на созданные ранее письма.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .


У меня одна единственная заявка под номером № 2 070 189.который вы одобрили ,но ! деньги не перевели ,что еще я должна вам предоставить
Официальный ответ компании QIWI:

Добрый день, уважаемая novikovaekaterina.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен. номер телефона счета (не правельный 9677685012)Надо исправить на номер 9677613388 Официальный ответ компании Qiwi:

жалобу мою удовлетворил :По данным вашей службы техподдержки мой платеж был успешно проведен,и деньги переведены


,но на счету их нет !где деньги , пожалуйста это очень важно ,деньги должны пойти на оплату детского сада.



Я ИМЕЮ ПРАВО !Компания QIWI разберитесь с ситуацией не обманывайте людей! верните деньги !Я не одна такая вы провели все все операции .а деньги не перечислили , как вы это объясните !

  • Рейтинг: 0
novikovaekaterina Читатель
21 марта 2014 г., 17:45
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

У меня проблема не решается уже неделю ,запрос под номером № 2 070 189.нервы на пределе ,.прошу разобраться а вы все пишите отправьте это отправьте то .Все отправила, а вы издеваетесь, для меня это огромная сумма !сколько можно, чем вы там занимаетесь кроме как отписываться !где деньги !

  • Рейтинг: 0
novikovaekaterina Читатель
21 марта 2014 г., 17:37
К публикации: Ошибочный платеж нужно исправить

ВСЕ ВРАНЬЕ ,ДЕНЕГ НЕТ sad QIWI ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

  • Рейтинг: 0

скажите Татьяна ,ДЕНЬГИ ВАМ ВЕРНУЛИ ?

  • Рейтинг: 0
biglion_support Представитель компании
21 марта 2014 г., 17:12
К публикации: Биглион не возвращает деньги! Мошеничество

Здравствуйте, breathy3. Согласно условиям акции период активации купона был до 10.03.2014, к сожалению, Ваше обращение в службу поддержки по вопросу возврата денежных средств было осуществлено 19.03.2014, то есть после завершения периода активации купона. Нам искренне жаль, но в данном случае возврат денежных средств не представляется возможным. По вопросам получения услуги или возврата денежных средств Вы всегда можете обратиться не позднее последней даты периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

  • Рейтинг: -1
martuscha Читатель
21 марта 2014 г., 15:17
К публикации: МТС бессовестно поступает с пенсионером

Нда, прямо в точку.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения