Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
panas05 Читатель
2 апреля 2014 г., 16:34
К публикации: Мошенники с "Лексусом"

Сегодня в Уссурийске я получил аналогичное сообщение но только сайт: "http://www.osmp-online.info". Насторожило уже то, что смс с сообщением о выйгрыше, по условиям акции должна прийти на 6-ой день после оплаты, а я последний раз оплачивал телефон месяц назад. А по правде говоря у меня сначала слюньки потекли, но зная, что у нас просто так ничего не бывает, решил проверить, так сказать узнать, с кем имею дело. Так что не будьте лохами, пробивайте как можете кто вас хочет развести

  • Рейтинг: 0
Wild Seed Читатель
2 апреля 2014 г., 14:49
К публикации: Прав ли инспектор ГИБДД?

буду ждать.

  • Рейтинг: 0
MilaTedety Читатель
2 апреля 2014 г., 11:59
К публикации: Я хочу подать в суд на компанию мобильной связи МТС

Здравствуйте! Хочу подать иск в суд на МТС, подскажите пожалуйста как это сделать.
Являюсь клиентом МТС более 7 лет, т.е. есть основной номер МТС. 25.02.14 написала заявление о смене оператора Билайн на МТС, соответственно выдали дополнительно временный номер, который должен был сменить Билайн на МТС с сохранением номера. 29.03.14 в районе 14:00 выясняется, что мой основной номер МТС был сменен на Билайн!!! обратилась в сервисный центр, мой основной номер в системе не смогли найти, т.е. забивают номер МТС, а отражается номер Билайн - это в системе МТС!!! Сотрудники сами в шоке, нем могут понять в чем дело. Выясняли, что один из сотрудников МТС (конечно же "не смогли отследить" кто именно) по ошибке ввел в заявке на смену оператора вместо временного номера основной номер. В результате я осталась без основного номера, мне никто не может дозвониться, я не могу никому дозвониться, потому как номер незнакомый (Билайн) след., абоненты, кому я звоню, не отвечают на звонки.
Была написана претензия 31.03.14, которую обещали рассмотреть до 01.04.2014 до 24:00 (по крайней мере в результате 2-х дневных переговоров с операторами по номеру 0890 была заявлена эта дата по наивысшему приоритету). На сегодняшний день результат нулевой, позвонила опять на 0890, так сообщили что Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, соединять с выше стоящими сотрудниками/руководством категорически отказываются.
Моему возмущению нет предела, из-за некомпетентности/халатности сотрудников МТС испытываю крайние неудобства, т.к. страдает работа, несу убытки.
Прошу помочь с написанием иска на МТС - это и моральный и материальный ущерб. Спасибо.

  • Рейтинг: 0
sergey1-9-7-7 Читатель
2 апреля 2014 г., 10:57
К публикации: Грабёж в Мегафоне

Да тоже вчера столкнулся с такой проблемой пользуюсь 3G модемом не первый год сим карту использую только для модема списание средств в размере 390 рублей производится с 30 числа остаток после списания был примерно 23 рубля 30 - 31 интернет работал а вот вчера симку заблокировали потому как на счету было -17 рублей позвонил оператору оказалась на моём номере подключена подписка какая то платная 20 рубле в сутки никогда и нигде я свой номер не указывал никаких услуг не подключал мало того что при покупке сим карты Мегафон автоматом подключает не нужные временно бесплатные услуги которые через неделю начинают поедать баланс так ещё и откровенно воруют БРАВО МЕГАФОН С МИРУ ПО НИТКЕ ГОЛОМУ РУБАХА

  • Рейтинг: 0
malichka Читатель
2 апреля 2014 г., 10:42
К публикации: Прав ли инспектор ГИБДД?

Это было 2 сентября. Дома посмотрю на какой закон ссылается суд. Заявление писала в мировой суд.

  • Рейтинг: 0
aniuta Читатель
2 апреля 2014 г., 09:24
К публикации: Dabberry.ru не возвращает деньги

Добрый день всем пострадавшим от интернет магазина DABBERRY.RU.!!!
Моя история началась с 30.05.2013г., заказали с дочерью платья на выпускной вечер, доставка была обещана максимум за 25 дней! После 3х месяцев однообразных отписок операторов сайта, было принято решение о возврате денег. И все, тишина, что я только не предпринимала и заявление в Роспотребнадзор и в Томскую прокуратуру писала, и те и другие отправляли в суд! И о в голову пришла спасительная мысль, 30.10.13г. обратилась в RBK Money через которых я совершила оплату заказа, а 12.11.13 мне вернули деньги! Так что кто еще успевает воспользоваться моим советом, дерзайте! Зло должно быть наказано!

  • Рейтинг: 0
Wild Seed Читатель
2 апреля 2014 г., 09:19
К публикации: Прав ли инспектор ГИБДД?

в каком судопроизводстве вы отстаивали свои права - гражданском,административном, и нормы закона укажите, пожалуйста, на которые ссылается ГИБДД и суд. Просто интересно,правда. Мало ли с кем еще такая оказия случится, нужно быть подготовленным.

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте!Я не правильно положила деньги на счет,киви кошелек!100 рублей,дата_1.04.2014 время-15:31.Не правильный счет:9641546271 а надо 9645146271.Код операции:2918143074.Номер терминала:8005557494(Мой контактный телефон-89645146271)

  • Рейтинг: 0
La Redoute Читатель
1 апреля 2014 г., 17:23
К публикации: Компания La Redoute: спам, от которого нельзя избавиться

Добрый день, Korda! Приносим Вам также свои извинения за доставленные неудобства! В случае, если смс рассылка до сих пор приходит, убедительно просим Вас продублировать данный отзыв на электронный адрес info@laredoute.ru с указанием контактной информации, чтобы мы смогли исключить ее из всех наших баз данных.

  • Рейтинг: 0
La Redoute Читатель
1 апреля 2014 г., 17:19
К публикации: Компания La Redoute: спам, от которого нельзя избавиться

Добрый день! Меня зовут Дарья. Я представляю компанию La Redoute. От лица компании хотела бы принести Вам свои извинения за доставленные неудобства! Нам очень важно мнение каждого клиента! Мы надеемся, что Вам больше не приходит от нашей компании рассылка. В случае, если ситуация не изменилась, убедительно просим Вас еще раз продублировать данный отзыв с указанием контактной информации для отписки от рассылки на электронный адрес info@laredoute.ru. Мы проследим, чтобы все данные были удалены из наших баз, в случае их наличия.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения