Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
baho Читатель
9 апреля 2014 г., 19:41
К публикации: Нарушение прав потребителей, некомпетентность сотрудников!

Если они в срок проверки качества неуложились можно с них потребовать неустойку 1% в день. Естественно претензию составить нужно в роспотребнадзоре

  • Рейтинг: 0
baho Читатель
9 апреля 2014 г., 19:36
К публикации: Интернет магазин Связной продает бракованную продукцию

Это же связной. Что хочет то и делает

  • Рейтинг: 2
MrLepota Читатель
9 апреля 2014 г., 19:19
К публикации: Ошибся в номере

Добрый день. 03.04.2014 в 03:59:46, допустил ошибку при пополнении QIWI кошелька. Ошибочный номер - 9057933857. Мой номер(принадлежит мне) - 9057593857. Сумма пополнения -1000 Код операции: 2919455789, номер терминала: 8702429.

Звоню, пишу, заполняю заяки, сканирую чеки каждый день - бесполезно. Сейчас вот сказали, что надо было заполнить заявку на qiwi.COM, а не на . RU/ Почему у каждого специалиста тех. поддержки разные инструкции?



Прошу,как можно быстрее зачислить средства в размере 1000 рублей на верный счет - 9057593857.



Заранее благодарен.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Marusya0704 Читатель
9 апреля 2014 г., 11:09
К публикации: Tickets.ru не возвращают деньги !!

Дарья, здравствуйте!

21.02.04 мной действительно была создана повторно заявка на возврат. Мне снова была выставлена сумма 383 евро на подтверждение, я ее подтвердила. Ни каких предупреждений, сообщений об ошибке на сайте мне не выдавалось, на почту информация о каких-то неполадках не поступала!

Давайте разберемся по пунктам:

1) Вы пишите "к сожалению, статус билетного купона был "С"? Кто присвоил этот статус моему билету? Я этого не делала. Что значит "поскольку пассажир проходит регистрацию на рейс"? Как пассажир мог проходить регистрацию на рейс, который должен был состояться 25.02.2014, если оформлялся возврат 21.02.14? Ни какую регистрацию на рейс пассажир не проходил и не собирался. Уверена, что это невозможно сделать за 4 дня до вылета?!

2) Ваши специалисты действительно (в марте месяце, когда я начала звонить) посоветовали мне обратиться в авиакомпанию, что я и сделала! Об этом я писала выше. Ну я продублирую. Уральские авиалинии мне пояснили, что была, скорее всего, допущена какая-то ошибка со стороны Агента (т.е. Tickets.ru) и что необходимо, чтобы специалист Tickets.ru связался с Help Desk авиакомпании, чтобы можно было изменить "статус купона". Я всю информацию передавала вашим специалистам и неоднократно.
Предполагаю, что ваши специалисты все-таки с авикомпанией связались, т.к. больше звонить в авиакомпанию мне не предлагали, а предложили оформить новую заявку с пометкой в комментариях.
Т.е. авиакомпания подтвердила вероятность ошибки с вашей стороны!?

В общем, я вижу ситуацию следующим образом: при обработке моей повторной заявки была допущена техническая ошибка с вашей стороны, в результате которой появился этот статус С. О том, что это ошибка - мне подтвердили и в авиакомпании, и это следует из той простой логики, что никакая регистрация за 4 дня до рейса невозможна. И эта ошибка повлекла за собой кучу других, в том числе выставление штрафов за неявку на рейс.
Кроме того, вся эта тягомотина длиной в 1,5 месяца с каждым днем уменьшает сумму к возврату (если создавать новую заявку).

Дарья, я убедительно прошу Вас еще раз внимательно разобраться в моей ситуации. Ошибок мной допущено не было. Регистрацию на рейс пассажир не проходил. Сумма к возврату по повторной заявке в размере 383 евро была своевременно подтверждена.

Какие должны быть мои следующие действия для возврата денег за авиабилет?

  • Рейтинг: 0
Алина Романова Читатель
9 апреля 2014 г., 10:47
К публикации: 2 месяца уже держат деньги

Добрый день.

Деньги на мобильный номер не поступили.

Жду разъяснения ситуации.

  • Рейтинг: 0
armrosse Читатель
9 апреля 2014 г., 10:07
К публикации: Не поддержка, а инвалиды

Полностью с вами согласен. Я сам раньше всем знакомым рекомендовал Киви, теперь и сам откажусь. Сервис откровенно говоря УБОГИЙ!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 апреля 2014 г., 10:04
К публикации: QIWI служба не хочет возвращать деньги

Добрый День, уважаемый Bidro.
Если ваша проблема еще актуальна, пришлите пожалуйста, личным сообщением, ваш номер тикета.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения