Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
sokolspec Читатель
10 апреля 2014 г., 20:49
К публикации: Мегафон ворует

Слишком громко вы тему написали.
Проблема такая есть не только у Мегафона, но и у всех операторов.
Мошенники делают так. Дают вам бесплатный доступ к своему платному контенту- например к сайту. И пишут вам смс- бла-бла-бла поздравляем, и если вам этот контент не нужен, отправьте стоп на номер 2222 к примеру.
А симкарта у вас в модеме или вообще телефон выключен, вот и получается что вы не не заказывали услугу, но и не отказались от нее!!!
Безусловно это мошенничество!
Но не самого Мегафона!

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
10 апреля 2014 г., 19:27
К публикации: Мошенники!

На Вашем месте, обратился бы в адвокатскую контору за консультацией к адвокату, который специализируется на таких делах.. А потом решал, что делать дальше..

  • Рейтинг: 0
Alexander2013 Читатель
10 апреля 2014 г., 18:33
К публикации: Как продолжить расследование?

Ну это ваша машина, вам и решать оставить все так как есть или нет.
Но если полиция не хочет работать даже если им все на блюдечке принесли - пишите для начала жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников полиции.

  • Рейтинг: 1
svyaznoy_ru Представитель компании
10 апреля 2014 г., 17:54
К публикации: Интернет магазин Связной продает бракованную продукцию

Уточните, пожалуйста, код авторизации из заявления на проведение проверки качества. Мы проясним вопрос.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
10 апреля 2014 г., 17:42
К публикации: Нарушение прав потребителей, некомпетентность сотрудников!

Наталья, нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Уверяем, мы работаем исключительно в соответствии с действующим законодательством. Хотим пояснить, что наша компания не осуществляет гарантийный ремонт/проверку качества проданных товаров, а всего лишь направляет их в центры, получившие авторизацию и разрешение на сервисное обслуживание от производителя. Решение по аппарату принимается инженерами именно его авторизованного центра и направляется нам для дальнейшей передачи клиенту, то есть Вам.
Срок проведения диагностики составляет 10 дней в соответствии со ст. 22 п. 1 Закона «О защите прав потребителей». Однако хотим заметить, что согласно ст. 191 Гражданского Кодекса установленный срок на удовлетворение требований начинается на следующий день после приема от Вас товара. Поэтому окончательное решение по аппарату принимается на 11-й день с момента получения товара на проверку, который совпадает с 10-м днем удовлетворения требований.
Таким образом, 08.04.2014г. на 11-й день с момента приема HighScreen Omega Prime было принято решение об удовлетворении требований. Вы можете обратиться в магазин по месту покупки с чеком, паспортом и заявлением на диагностику сотрудники осуществят возврат средств за аппарат. Режим работы отделения ежедневный, с 09:00 до 21:00.
Дополнительно спешим сообщить, что для получения сертификата соответствия на товар нашим сотрудникам требовалось некоторое время. 08.04.2014 сертификат получен и при Вашем обращении специалисты предоставят документ. Обращаем внимание, что вся необходимая информация о сотруднике отображена на бейдже, а именно имя и должность. Фамилия является конфиденциальной информацией и не предоставляется в целях личной безопасности.
Что касается работы наших операторов, то для того чтобы мы могли проверить информацию уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, с которого Вы звонили, и дату обращения. Личные данные можете выслать на наш электронный адрес otzyv@maxus.ru. Просим сохранить историю переписки.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
10 апреля 2014 г., 16:06
К публикации: Не соблюдают Федеральный Закон

Олег, прежде всего хотим отметить, что при покупке товара Вам всегда предоставляется возможность проверить аппарат на работоспособность, ознакомиться с внешним видом и техническими характеристиками телефона.
Обращаем внимание, что телефон является сложнотехническим устройством, а в соответствии с 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» данная категория товаров подлежит обмену/возврату при наличии в аппарате недостатка производственного характера. Но так как наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, необходимо техническое заключение авторизованного сервисного центра компании-производителя, именно поэтому наши специалисты предложили Вам проведение проверки качества сроком 20 дней. В течение 15 дней с момента покупки можно передать телефон на диагностику в магазин по месту приобретения. При себе необходимо иметь полную комплектацию товара, гарантийный талон, кассовый чек и паспорт. Если по результатам проверки качества в аппарате будет обнаружен заводской дефект, то мы с радостью удовлетворим Ваши требования. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в автоматическом режиме.
Дополнительно сообщаем, что 08.04.2014г. от Вас принято письменное обращение. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 10 дней и будет ответ выслан по Почте России. С копией ответа Вы сможете ознакомиться в магазине по месту написания. Режим работы отделения ежедневный, с 09:00 до 22:00.

  • Рейтинг: 0
rustless Читатель
10 апреля 2014 г., 15:56
К публикации: Молчание поддержки...

Откуда ответчик узнал, номер обращения, номер кошелька и другую информацию о заявителе?


:))))


Пошли по пути WebMoney такая же поддержка и такая же забота о деньгах пользователей что как только деньги приходят блочат кошельки.

  • Рейтинг: 0
antik Читатель
10 апреля 2014 г., 15:07
К публикации: Кадровое агентство "Метлес" обманывает клиентов

Здравствуйте,как с вами можно связаться?хотел бы задать пару вопросов.

  • Рейтинг: 0
ssua2002 Читатель
10 апреля 2014 г., 13:55
К публикации: Помогите вернуть деньги

Прошу закрыть жалобу impravo.ru/index.php?newsid=7260 , жалоба удовлетворена. Спасибо!

  • Рейтинг: 0
Uta Читатель
10 апреля 2014 г., 13:37
К публикации: Кадровое агентство "Метлес" обманывает клиентов

UPD 1 - через неделю после публикации жалобы сотрудник Виктория предложила вернуть деньги за неоказанные услуги. 4 марта они были возвращены, а мой муж написал в заявлении, что претензий к агентству не имеет. Жалко только потраченных нервов и времени.

UPD 2 - 10 апреля Виктория позвонила с требованием убрать жалобу с сайта (деньги возвращены и проч.), в противном случае агентство будет вынуждено подать в суд. Но дело в том, что деньги были возвращены ПОСЛЕ публикации, а не ДО, поэтому угрозы сотрудников считаю несостоятельными. По-прежнему считаю, что данное агентство не выполняет своих обязательств, прописанных в договоре, по поиску работы. Мы потратили очень много времени для того, чтобы вообще дозвониться туда! Так что, не в возвращенных деньгах дело, а в моральном ущербе, а тут еще и угрозы посыпались...
Господа из ООО "Метлес"! Пожалуйста, просто позвоните и извинитесь, вопрос будет закрыт по обоюдному согласию.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения