Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
WarDoSeN
Читатель
24 апреля 2014 г., 23:05
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
Еще интерполом угрожает)
Рейтинг: 1
WarDoSeN
Читатель
24 апреля 2014 г., 23:03
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
TRANSFER ORDER NUMBER
The Wire Transfer Order from Credit Europe Online Banking has been Approved .
TRANSFER NUMBER :- SW1100592012KMS
Dear Starchuk Dmytro,
This is to inform you that we have noticed an error notification from your buyer (Katrina Huges) regarding the payment she sent. We Noticed that her account was over-charge of €780.00 EUR, Instead of €480.00 EUR, and we want you to contact your buyer now so that both of you can solve the issue..and get back to us with the proof that you have refund the total sum of €300.00 EUR, so that we can proceed the total sum of €780.00 EUR to your account with immediate effect. Please note that before your transferred funds can be accredited into your account, we need to confirm that the refunding issue has been finally resolved,you need to get back to us with the slip which you were given at the Western Union money transfer before we can proceed with the accreditation. We urge you to contact her now to finalize this issue because we are here to secure both the buyer and the seller. She has requested the money to be send to the address below via Western Union Money Transfer.
Name: Adeniran Ayinla
Address: No 12, Ayanike Hostel Under G
City: Ibadan
State: Oyo
Postal Code: 23402
Country: Nigeria
Question : My Favorite Colour
Answer : White
You are hereby authorized to get back to your buyer as soon as possible so that this issue can be resolved. Note that in order to secure you,the total sum of €780.00 EUR will be accredited into your bank account as soon as we confirm that you have finally resolved the issue.
We need to hear from you soonest with the verification details of the transfer of Three Hundred Euro (€300.00 EUR) via Western Union. We are very sorry for any inconveniences that this development might have caused you.Once again, you are secured with Credit Europe Bank and we will be glad to attend to any of your inquires. We are here to serve you better.
Note : We will like you to understand that this transaction as already been recorded on the center processing unit of our system and can not be stopped or cancel for security reasons,which means that the overcharge amount can not be return back to the buyers bank account or be stopped from reflecting on your bank account, the only thing we can do is to put the payment on hold from reflecting on your bank account until you have refund the overcharge amount to the buyer, so therefore we employ you to get the overcharge amount refunded back to the buyer as soon as we have contacted the buyer to know her best way of getting the overcharge amount back and send you email concerning it.
If You Have Questions About This Payment For Your Sold Item Or Service, Please Contact Credit Europe Bank Directly By Replying To This Email. Your Query Will Be Answered Promptly .
Thank You For Your Cooperation,
The Credit Europe Bank Auction Payment Team
Mr. Paul Rathore
CEO/ Bank Manager
Bedankt voor het gebruik van CEB Money Transfer Services
Chairman, CEO and President
©2014, CREDIT EUROPE BANK FINANCIAL GROUP.
Welcome to Credit Europe Bank Online Payment.
Рейтинг: 0
taras9
Читатель
24 апреля 2014 г., 21:58
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
вот еще один наверное развод:
пишет мне из Америки что хочет купить у меня телефон с Украины, цена моего телефона 50 долларов, а он написал мне что заплатить больше - это 130 долларов, и я как дурак согласился отправить ему свой телефон, а он мне денег так и не отправил: поссылается на то что он поклал свои деньги в банк Service@First Citizens Bank®, те деньги дольжны мне отправить тогда когда я отправлю им свой телефон, как я уже говорил телефон отправил, а денег так и не получил, будто этот Gibson Hut <gibsonhut89@hotmail.com> поклал в банк еще 170 долларов и они мне их перешлют тогда когда я те 170 долларов отправлю сыну того мистера Gibson Hut .Ето кидалово???
Name: Akin Ojo
Address: 269 Sheffield Street, Suite 7-128X
City: Mountainside
State: New Jersey
Country: USA Zip
Code: 07092
Tell: 1-201-328-0544
Рейтинг: 0
Nekit84
Читатель
24 апреля 2014 г., 21:40
К публикации:
Жалоба на Билайн
Доброго времени.
Недавно обнаружил и себя в счастливых рядах абонентов подписки 2838 причем аж с 28 февраля 2012 года. По 20 р в день с тех пор капало. Кругленькая такая сумма за более чем 2 года накапала, порог уголовной ответственности наверное преодолён - жаль не юрист.
Написал письмо в поддержку через сайт - двое суток ответа нет. Думают наверное. Может здесь ответят (Почта если что в профиле). В ближайшее время не ответят пойду за адвокатом а там видно будет куда дальше...
Текст письма в билайн:
В феврале 2012 года без моего ведома и каких либо моих действий выражающих согласие мне был подключен некий сервис с номера 2838 (данные из личного кабинета на сайте). За данную "услугу" с моего счета без моего согласия и без моего ведома списывались средства в размере 20 рублей в день. Требую вернуть все незаконно списанные средства на счет телефона. В противном случае буду вынужден обратиться за помощью к юристам и продолжить разбирательство в суде.
Являюсь абонентом билайн втечение последних 10 лет имею два активных постоянно используемых номера.
Рейтинг: 0
Sslik
Читатель
24 апреля 2014 г., 18:20
К публикации:
Связной не меняет сломанный товар
Во первых, аппарат я отдал на проверку качества в ЗАО"Связной логистика" куда Вы его передаете мне не известно, да и не суть важно. Во вторых телефон я купил 05.04.2014г. не пользовался им ни дня даже не вставлял сим карты, до сих пор "исправный" телефон мне еще не вернули, заключение "независимой" экспертизы я узнал на Вашем сайте. В третьих и главных если бы я хотел купить отремонтированный телефон я бы это сделал в магазинах уцененных товаров со значительной скидкой. Следующее мое обращение будет в Роспотребнадзор И не надо пожалуйста писать что Вам жаль, это как минимум цинично. Это мне жаль, что Ваша компания так относится к своим клиентам.
Рейтинг: 1
svyaznoy_ru
Представитель компании
24 апреля 2014 г., 17:04
К публикации:
Связной не меняет сломанный товар
Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Мы получаем товар только у официальных поставщиков, но случаи производственного брака иногда возможны. Технически-сложные товары с неисправностями действительно необходимо отправлять на проверку качества - мы передаем аппараты в авторизованный сервисный центр производителя, именно его специалисты выносят заключение о состоянии аппарата. Если Вы не согласны с заключением экспертизы, можете обратиться в независимую экспертизу, мы принимаем ее результаты к рассмотрению. Вы также можете самостоятельно в авторизованный сервисный центр производителя.
Рейтинг: -1
sauces
Читатель
24 апреля 2014 г., 16:30
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Цитата: remit
А теперь подумайте как достало людей которые доверяют свои деньги этой вороватой шайке и как только пробуют воспользоваться своими же деньгами, а им сообщают - "шиш вам, это теперь уже не ваши денежки"
Вроде и так полно альтернативных платёжных систем, почему бы сразу ими не пользоваться? Про Киви давно всем известно, но пользователей по-прежнему привлекает Киви тем что, там минимальные комиссии или их нет вообще. Вот за это стремление к халяве пользователям частенько и приходится расплачиваться такой нервотрёпкой. Хотя на мой взгляд, лучше заплатить за транзакцию повышенную комиссию, но при этом и быть уверенным что платёж нигде не завис и ничего нигде не будет заблокировано. И таких надёжных, платёжных систем сейчас много.
Рейтинг: 0
Qiwi moshenniki
Читатель
24 апреля 2014 г., 16:16
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
У меня тоже такая ситуация Qiwi кошелка заблокировали 4000р когда я обратился к в службу безопасности они сначала договор потом скан паспорта потребовали с меня ладно собрал бумажки и отправил им!!!теперь они пишут что бы я отправил им письмо по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.какие то несуществующие документы.Я уже устал честно не знаю даже куда обратиться!!! 4000р номер кошелка 89308719988
Рейтинг: 0
Serega_vas
Читатель
24 апреля 2014 г., 14:12
К публикации:
Прошу вмешаться
Добрый день!
Я ошибся одной цифрой, и перевел сумму в размере 7500 23.04.2014 (19:18) Электронный перевод на сумму 7500.00 р, на №79199904004 завершен. (Подтвержден оператором) Платеж был от 1xbet.com Можете проверить, с киви я оплачивал постоянно его и получал переводы.Верный номер 79199907004
Заявка QW2230851.
Скрин прилагаю
Рейтинг: 0
admpavel
Читатель
24 апреля 2014 г., 12:05
К публикации:
Непонятная ситуация с QIWI и Билайн
ОТВЕТА НЕ ДОЖДАЛСЯ
видимо придется обращаться к юристам.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
837
838
839
840
841
842
843
844
845
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »