Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
abradabra
Читатель
13 мая 2014 г., 07:54
К публикации:
Кошелек заблокирован, и СБ с ТБ не отвечают
Здравствуйте.
Пожалуйста, рассмотрите мою заявку на разблокировку быстрее:
Ticket#10532926
Рейтинг: 0
Grajdanin
Читатель
12 мая 2014 г., 21:33
К публикации:
МТС не возвращает деньги после рассторжения договора
Рейтинг: 0
Grajdanin
Читатель
12 мая 2014 г., 21:33
К публикации:
МТС не возвращает деньги после рассторжения договора
У вас совершенно стандартная ситуация, проделайте следующие:
Для начала напишите в компанию "МТС" заявление - претензию в котором укажите все как можно подробнее, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер,
Кроме того заявление лучше написать на компанию "МТС" (поскольку услуга оказывается не качественно а деньги до сих пор не вернули) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор
к своему заявлению в министерство приложите копии заявление от 05.03.14 и нового заявления и будет вам счастье.
У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!
Рейтинг: 0
Grajdanin
Читатель
12 мая 2014 г., 21:28
К публикации:
МТС воруют деньги
Рейтинг: 0
Grajdanin
Читатель
12 мая 2014 г., 21:26
К публикации:
МТС воруют деньги
У вас совершенно стандартная ситуация, их хоть сейчас уже поздно шашкой махать Т.К. прошло уже более 6 месяцев (см. ФЗ "о связи") но на будущие если подобная ситуация возникнет неважно у какого оператора проделайте следующие:
Для начала напишите в компанию "" заявление в котором укажите что "услугами контент провайдера ....таково-то...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте "", но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" или "запрет контента" - как она называется у ""(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию """ (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор
У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!
Рейтинг: 0
Grajdanin
Читатель
12 мая 2014 г., 21:21
К публикации:
МТС
Вообще стоит написать на них заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР, предварительно конечно написать заявление в офисе компании МТС, с требованием уволить сотрудника, объяснить зачем им столько КОПИЙ паспорта! А то кредит на самом деле некоторые умудряются оформлять!
Рейтинг: 0
Grajdanin
Читатель
12 мая 2014 г., 21:16
К публикации:
Мошеничество в МТС: на мои паспортные данные были подключены 2 "левых" номера МТС. Теперь предлагают оплатить счета! :)
Вас стоит обратиться в РОСКОМНАДЗОР, поскольку это нарушение закона о персональных данных, так же в РОСПОТРЕБНАДЗОР поскольку компания МТС навязывает вам не оказанные услуги, так же в прокуратуру поскольку имеют место мошеннические действия.
У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!
Рейтинг: 0
Grajdanin
Читатель
12 мая 2014 г., 21:10
К публикации:
Мегафон списывает деньги за услугу, которую фактически не предоставлял
Вашу ситуацию можно рассмотреть с другой стороны:
- за первый месяц у вас деньги списали правомерно (предположим) хотя некоторые смогли бы и с этим поспорить
- а вот далее как я понимаю вам подключили без вашего согласия услугу "кредит доверия" - которая и позволяла списывать деньги - это первое нарушение по данному факту (если это все действительно так) следует обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР
- за остальные месяцы деньги списывались не правомерно, т.к услугой вы не пользовались и вас следовало написать заявление в компанию Мегафон с требованием вернуть деньги, а так же написать заявления опять же в РОСПОТРЕБНАДЗОР и РОСКОМНАДЗОР
У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!
Рейтинг: 0
Grajdanin
Читатель
12 мая 2014 г., 21:02
К публикации:
Вот и "Переходи на 0" !
Почитайте еще раз условия договора, и тарифного плана, если они были нарушены, напишите заявление в компанию МТС, крометого напишите заявление в РОСКОМНАДЗОР и РОСПОТРЕБНАДЗОР
У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!
Рейтинг: 0
Grajdanin
Читатель
12 мая 2014 г., 20:59
К публикации:
Без моего ведома подключена услуга "Гудок" и списаны деньги
У вас совершенно стандартная ситуация. Для начала напишите в компанию МТС заявление в котором укажите что "услугами контент провайдера ....таково-то...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте МТС, но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" или "запрет контента" - как она называется у МТС(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию МТС (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!
Р.S. по поводу надоедливых СМС это нарушение ФЗ №38" о рекламе" - решается все так же заявлением в компанию МТС о том что вы запрещаете им это делать а так же передавать ваши данные третьим лицам! Если придет снова делаете фото и пишете заявление в ФАС!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
813
814
815
816
817
818
819
820
821
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »