Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
abradabra Читатель
13 мая 2014 г., 07:54
К публикации: Кошелек заблокирован, и СБ с ТБ не отвечают

Здравствуйте.
Пожалуйста, рассмотрите мою заявку на разблокировку быстрее:
Ticket#10532926

  • Рейтинг: 0

МТС-ЮМОР

  • Рейтинг: 0

У вас совершенно стандартная ситуация, проделайте следующие:
Для начала напишите в компанию "МТС" заявление - претензию в котором укажите все как можно подробнее, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер,
Кроме того заявление лучше написать на компанию "МТС" (поскольку услуга оказывается не качественно а деньги до сих пор не вернули) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор
к своему заявлению в министерство приложите копии заявление от 05.03.14 и нового заявления и будет вам счастье.
У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

  • Рейтинг: 0
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 21:28
К публикации: МТС воруют деньги

МТС

  • Рейтинг: 0
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 21:26
К публикации: МТС воруют деньги

У вас совершенно стандартная ситуация, их хоть сейчас уже поздно шашкой махать Т.К. прошло уже более 6 месяцев (см. ФЗ "о связи") но на будущие если подобная ситуация возникнет неважно у какого оператора проделайте следующие:
Для начала напишите в компанию "" заявление в котором укажите что "услугами контент провайдера ....таково-то...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте "", но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" или "запрет контента" - как она называется у ""(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию """ (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор
У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

  • Рейтинг: 0
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 21:21
К публикации: МТС

Вообще стоит написать на них заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР, предварительно конечно написать заявление в офисе компании МТС, с требованием уволить сотрудника, объяснить зачем им столько КОПИЙ паспорта! А то кредит на самом деле некоторые умудряются оформлять!

  • Рейтинг: 0

Вас стоит обратиться в РОСКОМНАДЗОР, поскольку это нарушение закона о персональных данных, так же в РОСПОТРЕБНАДЗОР поскольку компания МТС навязывает вам не оказанные услуги, так же в прокуратуру поскольку имеют место мошеннические действия.

У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

  • Рейтинг: 0

Вашу ситуацию можно рассмотреть с другой стороны:
- за первый месяц у вас деньги списали правомерно (предположим) хотя некоторые смогли бы и с этим поспорить
- а вот далее как я понимаю вам подключили без вашего согласия услугу "кредит доверия" - которая и позволяла списывать деньги - это первое нарушение по данному факту (если это все действительно так) следует обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР
- за остальные месяцы деньги списывались не правомерно, т.к услугой вы не пользовались и вас следовало написать заявление в компанию Мегафон с требованием вернуть деньги, а так же написать заявления опять же в РОСПОТРЕБНАДЗОР и РОСКОМНАДЗОР

У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

  • Рейтинг: 0
Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 21:02
К публикации: Вот и "Переходи на 0" !

Почитайте еще раз условия договора, и тарифного плана, если они были нарушены, напишите заявление в компанию МТС, крометого напишите заявление в РОСКОМНАДЗОР и РОСПОТРЕБНАДЗОР

У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

  • Рейтинг: 0

У вас совершенно стандартная ситуация. Для начала напишите в компанию МТС заявление в котором укажите что "услугами контент провайдера ....таково-то...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте МТС, но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" или "запрет контента" - как она называется у МТС(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию МТС (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор

Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

Р.S. по поводу надоедливых СМС это нарушение ФЗ №38" о рекламе" - решается все так же заявлением в компанию МТС о том что вы запрещаете им это делать а так же передавать ваши данные третьим лицам! Если придет снова делаете фото и пишете заявление в ФАС!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения