Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7675:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
vladvas из новоблагодарное

Вот и "Переходи на 0" !

Как абонент Мегафон Кавказ перешёл с тарифа "как дома" на тариф "Переходи на 0", за что со счёта списали 70 рублей. Вчера, 4 мая, позвонил в пределах домашней сети с номера 9283546493 на номер 9283631898 и с моего счёта сняли за 2 минуты разговора 95 копеек. А как же полный 0 до 121-й минуты?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6023 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мегафон:
- Жадюгный Мегафон »

Комментарии

Grajdanin Читатель
12 мая 2014 г., 21:02

Почитайте еще раз условия договора, и тарифного плана, если они были нарушены, напишите заявление в компанию МТС, крометого напишите заявление в РОСКОМНАДЗОР и РОСПОТРЕБНАДЗОР

У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

Обсуждения