Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
immediately Читатель
13 мая 2014 г., 22:13
К публикации: Интернет-магазин мошенник

Привлекая клиентов сверхнизкими ценами и выгодными акциями, данные продавцы не выполняют своих обязательств и после получения денег не выходят на контакт с покупателями.

На данный момент у сайта уже много клонов, вот список полный список на данный момент, к сожалению, он постоянно обновляется, т.к. практически каждую неделю открывается новый сайт-клон.
goods-yard.ru
kartmaster24.ru
magazoff.ru
master-printt.ru
officemarket24.ru
officeprint24.ru
officesale24.ru
officestocks.ru
onlineoffice24.ru
orgmagazin.ru
printed-country.ru
printers24.ruprinters-office.ru
print-farm.ruprintsale24.ru
printtmaster.ru
printt-office.ru
printtstock.ru
symphonyprint.ru
Читайте статью, как отличить надежный магазин от магазина мошенников.

  • Рейтинг: 0
printer-plotter.ru Читатель
13 мая 2014 г., 22:08
К публикации: Интернет-магазин мошенник

Привлекая клиентов сверхнизкими ценами и выгодными акциями, данные продавцы не выполняют своих обязательств и после получения денег не выходят на контакт с покупателями.

На данный момент у сайта уже много клонов, вот список полный список на данный момент, к сожалению, он постоянно обновляется, т.к. практически каждую неделю открывается новый сайт-клон.
goods-yard.ru
kartmaster24.ru
magazoff.ru
master-printt.ru
officemarket24.ru
officeprint24.ru
officesale24.ru
officestocks.ru
onlineoffice24.ru
orgmagazin.ru
printed-country.ru
printers24.ruprinters-office.ru
print-farm.ruprintsale24.ru
printtmaster.ru
printt-office.ru
printtstock.ru
symphonyprint.ru

Читайте статью, как отличить надежный магазин от магазина мошенников.

  • Рейтинг: 0
citycoupon Представитель компании
13 мая 2014 г., 20:10
К публикации: Ситикупон - мошенники

Добрый день!

Ваша заявка поступила к нам 29.04.2014 года в 13:48, в ответ вам отправлено автоматическое письмо с подробными инструкциями по осуществлению возврата (проверьте папку спам).
В тот же день 29.04.2014 г. вам было отправлено ответное письмо менеджером службы поддержки с подтверждением исполнения заявки (письмо приведено ниже).
Возврат средств по заявке был вам осуществлен в тот же день 29.04.2014 в полном размере на баланс в личном кабинете (поскольку вы не предоставили никаких реквизитов для возврата в вашей заявке, а также по причине отправки заявки на возврат с некорректной почты, купон покупался с почты *****35@yandex.ru.
На ваше повторное письмо от 05.05. вам также ответили, что заявка исполнена. Вероятно вы не видите входящих писем, обращайтесь пожалуйста в службу поддержки вашего почтового оператора.

Вы оставили многочисленные жалобы относительно данной заявки, очевидно по причине того что почему-то входящие письма на вашей почте попадают в папку "спам" (хотя на нашем сайте есть подробные инструкции относительно работы с заявками и возвратами). Надеемся вы так же активно будете писать опровержения относительно вашей заявки. Спасибо.

Ниже ответное письмо на вашу заявку от 29.04.

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон
support@citycoupon.ru

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Служба поддержки CityCoupon <support@citycoupon.ru>
Дата: 29 апреля 2014 г., 18:25
Тема: Re: отказывают в услуге
Кому: ***** <*******91@mail.ru>

________________
Уважаемая О****,

Данный салон был заблокирован на сайте более месяца назад за нарушение правил договора и обслуживания клиентов и многочисленные негативные отзывы наших пользователей. Уведомление о блокировке акции было размещено в вашем кабинете и на соответствующем купоне.
Приносим извинения за возникшие неудобства по акции, купон будет возвращен в течение 24 часов.

С уважением,
Команда CityCoupon

  • Рейтинг: 0
citycoupon Представитель компании
13 мая 2014 г., 19:48
К публикации: Ситикупон не отвечает!

Уважаемый пользователь!

Просим вас уточнить номер купона либо какие-либо данные вашего обращения в нашу службу на support@citycoupon.ru. Мы проверим статус заявки и ответим вам относительно ее исполнения.
Все обращения исполняются в срок 1-3 дня с момента их поступления при отсутствии необходимости в уточнениях у вас либо у обслуживающей организации.
Вероятно заявка уже исполнена (очень часто пользователи не видят наших автоматических писем при их попадании в папки "спам" в зависимости от настроек вашей почты, либо не проверяют баланс счета в личном кабинете). Подробнее вы можете ознакомиться с инструкциями на страницах Форума.

С уважением,
Полина
Служба поддержки СитиКупон
support@citycoupon.ru

  • Рейтинг: 1
Unknown Читатель
13 мая 2014 г., 19:37
К публикации: Не прошел платеж через Qiwi

Опять вы за свое... А подтверждением не дошедшего платежа является вот этот скриншот, на котором видно все мои транзакции. Тут у нас 5 транзакций.



А в "отчетах" Qiwi кошелька 6 транзакций


Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.



Вопрос - где 6 транзакция в Steam или где мои 12 000р?

  • Рейтинг: 0
Evgenya83 Читатель
13 мая 2014 г., 17:07
К публикации: Dabberry - ни доставки товара, ни денег

Марина, я говорю про свой опыт. А то, что этой компанией давно занимается Прокуратура г. Томска - ну это известный факт. В суды на них подавали, и суды выигрывали. Я тоже собираюсь. Может, уже, надоест товарищам на письма судебные отвечать. К сожалению, в нашей стране много кто покупается, и тут, похоже, та же история.
Рада за Ваш положительный опыт. У них, похоже, процентов 10% таких как я. Просто не все еще заморачиваться хотят, время тратить и проч. Но кроме нас самих за наши права никто не постоит.
Мошенники и есть мошенники. Уже года нет денег за недоставленный товар. И не по моей вине. Сейчас немного задергались, просят снова реквизиты прислать. Дескать, год назад ошибка в банке была, и деньги вернулись. Клиенту сообщить не нужно, а нужно при этом игнорировать его письма и звонки. Ну значит, пойду дальше...

  • Рейтинг: 0
sauces Читатель
13 мая 2014 г., 14:42
К публикации: Мтс - не ожидал

Такая ситуация возникает потому что, на некоторых сайтах, юзер-агентом, вычисляют когда пользователь заходит с устройства с сим-картой, после чего идёт редирект на вредоносную ссылку, где и списываются деньги за контент-услуги. Что бы такого не было, надо во-первых подключать у своего оператора запрет контента, а также, использовать антивирусное ПО.

  • Рейтинг: 0
Filatova-tanya Читатель
13 мая 2014 г., 13:21
К публикации: Санги Стиль

К сожелению я не знаю имени!НО кто пробивал товар цвет волос рыжий вернее что-то похожее на рыжий!Хотелось бы чтоб быдло хотя бы здоровалось со своим покупателем!И улыбалось!Спасибо!

  • Рейтинг: 0

Спасибо за комментарий. Претензию я написал, скоро будет как 2 недели (срок рассмотрения), по окончании срока напишу в указанные Вами министерства.

  • Рейтинг: 0
sangiyuga Читатель
13 мая 2014 г., 10:24
К публикации: Санги Стиль

Здравствуйте, Татьяна! По данному факту проведем разбирательство, если вы поможете установить личность продавца. Напишите, пожалуйста, фамилию сотрудника, обслужившего вас на кассе. С персоналом проведен тренинг по улучшению стандартов обслуживания. Мы сделаем все, что бы подобные ситуации не повторялись.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения